Ритейлбук
Ритейлбук — очень важный документ, который нужен компаниям, если они планируют масштабирование. Это свод всех правил, по которым строится магазин. Они касаются внешнего и внутреннего оформления, отделки, типологии оборудования и его расстановки, оформления витрин, масштабирования вывесок, оформления фасадов. В этом документе также прописано, как должны адаптироваться планировочные решения под разные типы площадей, под разные конфигурации помещений. В целом, этот документ должен детально описывать все вводные, необходимые для открытия магазина.
Это важно для клиента, потому что потом не нужно тратиться на адаптацию концепции под каждую новую точку. Это мануал, по которому можно быстро и правильно спроектировать любое новое пространство.
Проекты

М.Видео в ТЦ Ботаника
Новая ритейл-концепция для магазинов бытовой техники
BOMBA
Ребрендинг крупного ритейлера в Молдове
Makro
Ребрендинг одного из крупнейших ритейлеров в Узбекистане
Lassie
Ребрендинг и разработка ритейл-бренда для скандинавской марки детской одежды

Буквоед. Флагман
Ритейл-дизайн заглавного книжного магазина сети на Невском проспекте

Эльдорадо
Ребрендинг компании, входящей в десятку мировых продавцов электроники
Другие проекты