Ритейлбук
Ритейлбук — очень важный документ, который нужен компаниям, если они планируют масштабирование. Это свод всех правил, по которым строится магазин. Они касаются внешнего и внутреннего оформления, отделки, типологии оборудования и его расстановки, оформления витрин, масштабирования вывесок, оформления фасадов. В этом документе также прописано, как должны адаптироваться планировочные решения под разные типы площадей, под разные конфигурации помещений. В целом, этот документ должен детально описывать все вводные, необходимые для открытия магазина.
Это важно для клиента, потому что потом не нужно тратиться на адаптацию концепции под каждую новую точку. Это мануал, по которому можно быстро и правильно спроектировать любое новое пространство.
Проекты

3Z
Ритейл-концепция для салона оптики и диагностики зрения
ЕЩЁ
Оформление и новый покупательский опыт для сети дискаунтеров
Ребрендинг Макро
Ребрендинг одного из крупнейших ритейлеров в Узбекистане

Много Лосося
Ритейл-брендинг для суши-баров

Буквоед. Флагман
Ритейл-дизайн заглавного книжного магазина сети на Невском проспекте

СofeFest
Брендинг сети кофеен формата fast casual
Другие проекты