• Все проекты
  • Ритейл
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En +7 495 223-23-68
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028
+7 495 223-23-68
info@linii.ru
Подписка на статьи и новости
Политика конфиденциальности

Напишите нам про свою задачу

Неделя женского здоровья от «Гедеон Рихтер»

  • Аудит бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Копирайтинг

Айдентика для образовательного проекта на тему женского здоровья

Фармацевтическая компания «Гедеон Рихтер» ежегодно проводит социальный и просветительский проект всероссийского масштаба под названием «Неделя женского здоровья». Он включает в себя исследование «Индекс женского здоровья «Гедеон Рихтер», партнерские проекты с ведущими музеями страны по восстановлению женских образов, премию «Вслух» для просветителей в области репродуктивного здоровья, а также специальные проекты в глянцевых и лайфстайл журналах.

Проект «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер» борется с табуированностью самой темы и в то же время обращает внимание россиянок на необходимость заботы о своём репродуктивном здоровье. И эта забота начинается с регулярного посещения специалиста по женскому здоровью даже если ничего не беспокоит.

Для такого полезного просветительского проекта агентство LINII разработало айдентику и фирменный мерч. Со стороны организаторов было пожелание — сделать визуальный образ современным и женственным, подобрать деликатную коммуникацию и подчеркнуть экспертность компании «Гедеон Рихтер» в области женского здоровья. При этом было важно сохранить символ проекта — розовую герберу.

Айдентика для образовательного проекта на тему женского здоровья
Айдентика для образовательного проекта на тему женского здоровья

Дизайн-команда LINII зашифровала в логотипе три элемента: цветок как эмблема проекта и образ женственности, звезду как символ знаний и просвещения и схематичное изображение женской репродуктивной системы.


При разработке фирменного мерча было важно подчеркнуть экспертность фармацевтической компании «Гедеон Рихтер» в области женского здоровья, но сделать это нативно и ненавязчиво. Для этой цели был придуман креативный и яркий слоган: «Мы не знаем ответы на все вопросы. Но о женском здоровье мы знаем всё». Он лаконично дополнил новую визуальную айдентику проекта.

Айдентика для образовательного проекта на тему женского здоровья

Звезда из логотипа также является стилеобразующим элементом айдентики. Цветовая палитра включает в себя яркую фуксию, благородный изумрудный и мягкий бежевый оттенок. 

Айдентика для образовательного проекта на тему женского здоровья
Айдентика для образовательного проекта на тему женского здоровья
Креативный директор LINII Юлия Плотник раскрывает смысл знака: «Логотип одновременно сочетает образ репродуктивной системы и цветка. И то, и другое естественно и прекрасно. Таким образом, команда LINII деликатно говорит о том, что тема женского здоровья не должна быть табу. Этим не стыдно интересоваться, об этом можно спрашивать и за женским здоровьем важно следить».
Айдентика для образовательного проекта на тему женского здоровья

Фотостиль дополняет айдентику лёгким и воздушным характером, транслируя хорошее самочувствие и крепкое здоровье.

Айдентика для образовательного проекта на тему женского здоровья
Айдентика для образовательного проекта на тему женского здоровья
Айдентика для образовательного проекта на тему женского здоровья

Другие проекты

Брендинг маркетплейса от крупнейшего ритейлера Магнит Маркет

Магнит Маркет

Брендинг маркетплейса от крупнейшего ритейлера

Ребрендинг и ритейл для Lassie

Ребрендинг и ритейл для Lassie

Ребрендинг и разработка ритейл-бренда для скандинавской марки детской одежды

  • Ритейл
  • Все проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство