Winline
Разработка фирменного стиля для букмекерской конторы
Компания Winline открылась в 2009 году и уже с первых лет своего существования получила признание игровой индустрии. Сейчас это единственная российская контора, работающая в премиальном сегменте букмекерского бизнеса.
Перед нами стояла задача отстроиться от конкурентов, усилить восприятия бренда, сделать его более узнаваемым и сформировать имидж «эксперта» среди букмекеров.
Название в логотипе должно было хорошо читаться, потому что это важно при размещении знака в различных онлайн-рейтингах. Простое шрифтовое решение, которое мы нашли, прекрасно считывается даже в предельно маленьких размерах.
При создании айдентики мы взяли за основу эффектный фотостиль и активно использовали чёрный и оранжевый цвета.
Мы полностью переработали систему применения фирменных шрифтов и инфографики, что отлично отразилось на постерах, сувенирной продукции и мерчандайзинге для торговых точек