![](https://linii.ru/media/__filtered__/b67440a73-d962-4e15-ac6c-0b7e46a004b3__blur__.jpg)
Брендинг технологичной сети ресторанов быстрого обслуживания
В августе 2020 года у команды Dodo Brands появилась идея создать сильный бренд шаурмы, который будет конкурировать с McDonald’s, Burger King, KFC, SubWay и другими игроками индустрии.
У многих людей шаурма ассоциируется с молодостью и студенчеством. С одной стороны, этот продукт окружён треш-эстетикой, а с другой — трансформируется в современность. В нём есть решительность и энергия, внутренне бунтарство и свобода.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bbeec558d-3a49-400e-9440-1384b4beeb93__blur__.jpg)
В этом проекте впервые за десять лет нам пришлось править собственный дизайн через год. Проект запускался стремительно в MVP-формате, прошёл тестирование и был готов к изменениям и улучшениям через год.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b4231ceaa-0487-47ad-8583-cc5359baaee0__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bbfba3796-de0a-4614-bd01-ff9b2b0caaaa__blur__.jpg)
Также в знаке появился дополнительный смысл — цифры 42 образовали форму, напоминающую лаваш, основной компонент в шаурме.
Мы учитывали, что «Донер 42» должен выглядеть одинаково привлекательно и понятно на английском и на русском языках: Doner 42 / Донер 42.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bccdfcd80-15bd-4e45-ba26-da9eb6e255ef__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bc7313fc9-6678-4eeb-b9d2-e383ef853edc__blur__.jpg)
В ходе редизайна «Донер 42» мы тестировали варианты на сотрудниках, партнёрах и зарубежных представителях, которые заинтересованы в покупке франшиз. Успокоились только, когда подавляющее большинство чётко считывало цифры и молнию отдельно.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b174b1484-2060-4c9f-9b43-0f4fe605c223__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b8997a0dc-238a-4a8d-9e1e-6cf209ad26ed__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b775ead57-45d7-473a-9a56-e50d463e025e__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bec532fce-b81f-46e5-99b0-9fd80634e743__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b7195d457-24f7-4d1d-8682-18da58d95b5c__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/be7670fd3-320b-40b9-823f-ca49734e42c5__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bed012536-1970-4803-ba5d-a0f7a662923a__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b1be631d3-5d10-47ff-885e-6e04d0230c72__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b4122df21-8833-4708-b31a-f0c6dd7f8166__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b62b56b64-c0d9-4562-b4f8-64c424234e4a__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b0cc4f24b-1ad6-4fa5-9f74-5b9444402d61__blur__.jpg)
Для поддержания концепции в интерьере была добавлена интересная мебель, необычные материалы, освещение неоновых улиц Night City из будущего, а также яркие акценты, похожие на всплески разряда молнии.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b1b6082b2-6ca9-4a24-9614-efe015d4c9e9__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b07c48d0a-d830-48ea-a231-294639b60f8c__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/be9852614-6c38-4763-acac-2fe97c4db09c__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b95e5f55f-83d3-4d4e-82ff-015312540776__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b1e834a3f-406d-4d95-bb0e-67a0bd9290b0__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b245da30a-2105-4423-aded-5d54a5bbceb8__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b94ae1550-d606-4bcc-80ed-985cfcba6af1__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b4b68b29e-441b-435f-b128-7b0257d28285__blur__.jpg)
Обновленный дизайн значительно осовременился и стал легче, дружелюбней. «Донер 42» по-прежнему выделялся среди визуального «шума» в категории фастфуда, но теперь еще отлично считывался и максимально передавал концепт нового бренда.