Брендинг технологичной сети ресторанов быстрого обслуживания
В августе 2020 года у команды Dodo Brands появилась идея создать сильный бренд шаурмы, который будет конкурировать с McDonald’s, Burger King, KFC, SubWay и другими игроками индустрии.
У многих людей шаурма ассоциируется с молодостью и студенчеством. С одной стороны, этот продукт окружён треш-эстетикой, а с другой — трансформируется в современность. В нём есть решительность и энергия, внутренне бунтарство и свобода.
В этом проекте впервые за десять лет нам пришлось править собственный дизайн через год. Проект запускался стремительно в MVP-формате, прошёл тестирование и был готов к изменениям и улучшениям через год.
Также в знаке появился дополнительный смысл — цифры 42 образовали форму, напоминающую лаваш, основной компонент в шаурме.
Мы учитывали, что «Донер 42» должен выглядеть одинаково привлекательно и понятно на английском и на русском языках: Doner 42 / Донер 42.
В ходе редизайна «Донер 42» мы тестировали варианты на сотрудниках, партнёрах и зарубежных представителях, которые заинтересованы в покупке франшиз. Успокоились только, когда подавляющее большинство чётко считывало цифры и молнию отдельно.
Для поддержания концепции в интерьере была добавлена интересная мебель, необычные материалы, освещение неоновых улиц Night City из будущего, а также яркие акценты, похожие на всплески разряда молнии.
Обновленный дизайн значительно осовременился и стал легче, дружелюбней. «Донер 42» по-прежнему выделялся среди визуального «шума» в категории фастфуда, но теперь еще отлично считывался и максимально передавал концепт нового бренда.