• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

Ваби Саби

  • Айдентика
  • Брендбук
  • Ритейл-дизайн

Ребрендинг сети ресторанов с японской философией

  • 1-е место — «Ритейл-брендинг»
    POPAI Russia Award, 2019 г.

В 2007 году в Москве открылось первое заведение сети «Ваби Саби», которая за несколько лет разрослась во франчайзинг. В 2018 году компания обратилась в LINII за ребрендингом.

Однако бренд с этим названием утратил своё лицо и стал восприниматься как обыкновенное сетевое кафе, где отсутствовал дух Японии. Так мы решили вернуть «Ваби Саби» к истокам, добавив ему аутентичности. Помимо этого, необходимо было омолодить аудиторию и привлечь поколение миллениалов.

Понятие Wabi-Sabi (в переводе «скромная простота») — это японская философия, которая включает в себя глубокую связь с природой и наслаждение несовершенными вещами.

Визуальная концепция была навеяна японскими кварталами с их яркими вывесками и непривычной для европейского глаза композицией (чаще вертикально-ориентированной). А также асимметрией, сбивками ритма и сочетанием контрастных по фактуре материалов (ткань и бетон). В логотипе наши дизайнеры нарочно заложили небольшую небрежность, которая отсылает к принципам Wabi-Sabi.

Разработанная концепция отвечает на запросы современной аудитории, пребывающей в постоянном поиске новых впечатлений и остро реагирующей на всё ненастоящее.

Отдельным проектом стала серия интерьерных плакатов, для которой мы пригласили известного художника Дмитрия Кавко.

Для фирменной палитры LINII выбрали сочетание цвета тёплого бетона и ярко-кораллового оттенка. Практически все подобные заведения используют жёсткое сочетание чёрного, белого и красного.


Почитать подробнее о «кухне» проекта:

Вернуть дух Японии: LINII завершили ребрендинг «Ваби Саби».

Ваби Саби. Назад к истокам.

Награда за ребрендинг «Ваби Саби» и «Кофе Хауз».



Другие проекты

Выручаем

Айдентика для благотворительного фонда X5 Group

Lovemark

Айдентика для сети семейных кофеен

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство