Ваби Саби

Ребрендинг сети ресторанов с японской философией
- 1-е место — «Ритейл-брендинг»
POPAI Russia Award, 2019 г.
В 2007 году в Москве открылось первое заведение сети «Ваби Саби», которая за несколько лет разрослась во франчайзинг. В 2018 году компания обратилась в LINII за ребрендингом.
Однако бренд с этим названием утратил своё лицо и стал восприниматься как обыкновенное сетевое кафе, где отсутствовал дух Японии. Так мы решили вернуть «Ваби Саби» к истокам, добавив ему аутентичности. Помимо этого, необходимо было омолодить аудиторию и привлечь поколение миллениалов.



Визуальная концепция была навеяна японскими кварталами с их яркими вывесками и непривычной для европейского глаза композицией (чаще вертикально-ориентированной). А также асимметрией, сбивками ритма и сочетанием контрастных по фактуре материалов (ткань и бетон). В логотипе наши дизайнеры нарочно заложили небольшую небрежность, которая отсылает к принципам Wabi-Sabi.
Разработанная концепция отвечает на запросы современной аудитории, пребывающей в постоянном поиске новых впечатлений и остро реагирующей на всё ненастоящее.






Для фирменной палитры LINII выбрали сочетание цвета тёплого бетона и ярко-кораллового оттенка. Практически все подобные заведения используют жёсткое сочетание чёрного, белого и красного.




Почитать подробнее о «кухне» проекта:
Вернуть дух Японии: LINII завершили ребрендинг «Ваби Саби».
Награда за ребрендинг «Ваби Саби» и «Кофе Хауз».