• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

ВкусВилл

  • Аудит бренда
  • Экосистема бренда и бренд-архитектура
  • Позиционирование бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Коммуникационная стратегия

Ребрендинг и разработка экосистемы одного из самых ярких ритейлеров в России

  • Бронза — Ритейл-брендинг
    Popai, 2023 г.

«ВкусВилл» уже давно не только удобный магазин у дома, но и популярный бренд продуктов для здорового питания и сервис доставки. И в 2021 году, впервые с момента основания, компания сменила логотип, фирменный стиль и слоган.

Среди предпосылок ребрендинга можно выделить три основные:

  • оживление айдентики: нужно было сделать её ярче и заметнее;
  • переосмысление архитектуры бренда и выстраивание экосистемы;
  • унификация фирменного стиля для онлайна и офлайна.

Задачи LINII решали пошагово. В основу обновлённой концепции наша творческая команда заложила идею инклюзивности, экологичности и разнообразия. Как в природе нет двух одинаковых яблок, так и в новом логотипе нет двух одинаковых букв. Он так и хочет сказать нам: «Не будь правильным, будь настоящим!»

Слоган, составленный из тех слов, которыми бренд чаще всего описывают покупатели, теперь звучит так: «Здесь полезное вкусно». Наравне с новым визуальным образом он доносит ценность натуральных продуктов с честным и чистым составом в исполнении отечественных производителей. Эволюционная цель компании заключается в том, чтобы донести одну простую вещь: здоровое питание доступно каждому.


Параллельно с внедрением полного написания названия компании в логотипе, команда предложила и сокращение ВВ для интернет-магазина. Разноширинность букв помогает сделать монограмму узнаваемой и характерной.

Важным компонентом в рекламных лайнах, крупных заголовках и POS-материалах стал акцидентный шрифт Villula Regular, разработанный Юрием Гордоном специально для «ВкусВилла».

А стилеобразующие элементы в виде коммуникационных бабблов символизируют отношения бренда с потребителями.

С точки зрения дизайн-системы, это простое и гибкое решение, которое даёт возможность быстро создавать большой поток макетов для коммуникаций. Заключается оно в комбинировании двух частей: плашки с сообщением и имиджем. Этот приём помогает функционально зонировать макет, а также позволяет легко его адаптировать под горизонтальные и вертикальные форматы.

Чтобы выделить компанию из общей «зелёной» массы игроков на рынке, мы предложили ягодный цвет, символизирующий вкус. И разработали дополнительную палитру, позволяющую разнообразить коммуникацию и сделать её контрастнее.

Для брендирования коммуникационных макетов и рекламных поверхностей были разработаны фирменные паттерны в аппликационной манере. А в качестве их сюжетов выбраны полезные и вкусные продукты.

Иллюстративный стиль ВВ включает в себя проработку стилистики не только продуктов, но и персонажей. Дизайн-конструктор позволяет изображать героев в разных позах и действиях, а также создавать им новые эмоции и характеры.

Бренд-стратег «ВкусВилла» Татьяна Янышева: «Мы — компания, в которой много свободы и изменений, поэтому рамки, пусть даже широкие, это сложность. LINII сделали их поддерживающими, а не ограничивающими. Всей команде, работавшей над проектом, удалось в середине процесса (мы пришли в агентство уже с бренд-платформой и ценностями бренда) верно почувствовать "ВкусВилл", смело и с большим вкусом выразив всё, что в него заложили».

Помимо этого, была переделана визуализация программы лояльности: графика и элементы объединили как онлайн-, так и офлайн-коммуникации.

Другие проекты

Fluenta

Нейминг и айдентика онлайн-школы английского языка

В1 / Первый выбор

Хард-дискаунтер нового формата от компании «Магнит»

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство