Ценохит

Нейминг для сети хард-дискаунтеров от «Магнит» и «Самбери»
В портфолио LINII немало проектов, в ходе работы над которыми заказчику трудно было определиться с окончательным фаворитом, потому что несколько вариантов нравились в равной степени.
Когда зимой 2022 года команда LINII закончила разработку названий для федеральной сети хард-дискаунтеров, заказчик — компания «Магнит» — остановился сразу на двух названиях, и мы передали права на оба.
Первое из этих названий — «В1 Первый выбор» — вы видите на фасадах и в пресс-релизах уже полтора года, а совсем недавно в свет вышло второе название — «Ценохит».

Летом в Хабаровске «Магнит» и «Самбери» открыли первый магазин «Ценохит» и начали тестировать на Дальнем Востоке формат жестких дискаунтеров. Пилотный проект оказался успешным, в октябре планируется запуск второго магазина сети.
В1 явился прототипом для новой сети «Ценохит». Новый формат ориентирован на рациональных потребителей с любым уровнем дохода. Основной ассортимент магазинов «Ценохит» сформирован из продукции местных поставщиков и состоит из востребованных товаров, закрывающих ключевые потребности покупателей.
