Троян
Разработка логотипа и фирменный стиль для болгарского города
- 3 место —
Брендинг Национальный фестиваль рекламы, 2013 г.
В 2012 году LINII разработали логотип и фирменный стиль для болгарского города Троян. Это место богато культурными традициями и известно своими школами прикладных искусств.
Город известен не только ремесленными мастерскими, но и тем, что здесь устраивают праздник Сливы, проводят кинофестиваль и мотогонки. Недалеко расположены лыжные трассы, термальные источники. Главная достопримечательность города — Троянский монастырь, построенный в XVII веке, а троянская ракия (сливовая водка) считается лучшей в Болгарии.
Основой фирменного стиля стали паттерны, скомпонованные в геометричные блоки. Темы для них были взяты из самого города, экспонатов его музеев и фотоматериалов. Мы разработали несколько серий с различными направлениями: спорт, культура, природа, достопримечательности, ковры и ткани.
Также LINII разработали коммуникационную стратегию «Три дня в Трояне». Она рассказывала о том, как провести там несколько дней. Проект получил третье место в номинации «Бренд города» на Международном фестивале территориального брендинга OPEN Fest в 2013 году.