![](https://linii.ru/media/__filtered__/bb9a4b928-f7b0-447c-b189-07c77cbc1583__blur__.jpg)
Айдентика международной сети ресторанов быстрого обслуживания
Бренду «Ташир Пицца» — больше 20 лет. Сейчас сеть состоит из 114 ресторанов в 47 городах России и занимает 2-е место в России по количеству собственных пиццерий.
Пицца в России является одной из самых популярных позиций на рынке фастфуда. Здесь крайне высокая конкуренция, среди ключевых игроков — «Додо Пицца», Papa John's, «Доминос Пицца» и другие. При этом категория пиццы активно развивается за счёт новых молодых игроков. «Ташир Пицца» нацелена на две основные аудитории: семьи с детьми и молодых людей (студентов и школьников).
В качестве основных задач по обновлению бренда «Ташир Пицца» были названы — усиление своей позиции на рынке, обновление тона коммуникаций и отстройка от конкурентов.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bef319751-26d8-48d1-8649-a50430011cbc__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b1a897cdd-67e8-4800-9728-899bf819097e__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b8a927a08-0a41-4139-b0da-288284caf2e6__blur__.jpg)
За обновлением визуального образа бренда «Ташир Пицца» обратились в LINII. На момент обращения у компании уже было обновлено позиционирование, а рестайлинг логотипа был сделан, с привлечением компании Mildberry. Важно было отразить новое позиционирование, не потеряв узнаваемость бренда, и визуально омолодиться, следуя современным трендам в дизайне.
Консультант проекта Григорий Шанаев: «По итогам обновления платформы бренда стояла задача, с одной стороны, в сохранении своей многолетней айдентики, а с другой — смещения акцентов в сторону коллективного потребления, поддержки современных семейных ценностей, общения с друзьями, усилении коммуникации в сторону свежести, натуральности ингредиентов и отсутствия усилителей вкуса».
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b1bb0c125-006d-4e88-8321-5e56be3fc75c__blur__.jpg)
LINII разработали фирменный стиль, константы бренда, расширили и систематизировали цветовую палитру, создали принципы типографики. В цветовой гамме оставили красный цвет в качестве основного, но разнообразили его спектром тёплых оттенков от оранжевого до жёлтого.
Помимо продуктовых и имиджевых рекламных носителей, дизайнеры LINII проработали элементы ритейл-пространства и коммуникационные материалы: вывески, плакаты, лифлеты-меню для доставки, трафареты для пиццы, навигационные указатели. При разработке носителей большое внимание было уделено важной для HoReCa и ритейла системе визуальной иерархии клеймов и ценников.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b20841b71-0b40-4c81-80a2-a29343baa403__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b108720a9-8028-436c-bcf6-0e6df1392261__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b1d90b8e7-27a2-425d-8a21-92573c25b91e__blur__.jpg)
Бренд-директор «Ташир Пиццы» Михаил Гудавадзе: «Для нас было особенно важно, чтобы каждая точка контакта бренда с потребителем подчинилась единой визуальной преемственности. Вместе с агентством мы тщательно прорабатывали каждую деталь. В итоге LINII сформировали для нас дизайн-принципы и стиль упаковок, которые помогают точно и целостно передать визуальный образ бренда и выдержать его в единой стилистике при использовании как в онлайн-, так и офлайн-среде».
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b1109f141-96e7-4fe3-a64a-467291bd3281__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b03fc934e-94c5-4943-a4f3-6cc978de56e3__blur__.jpg)
Генеральный и творческий директор LINII Михаил Губергриц: «Ведущие бренды на рынке HoReCa всё чаще выбирают нас для разработки своего брендинга. Категория фастфуда, пиццы, в которой работает "Ташир Пицца" — крайне сложная и конкурентная, на рынке присутствуют как российские, так и мировые игроки с хорошо проработанными дизайн-решениями. К тому же массовый сегмент, широкая ЦА и необходимость быстро масштабировать дизайн-решения на большом количестве носителей локальными дизайнерами и огромное количество дизайн-коммуникаций накладывали свои сложности и ограничения. Процесс был долгий и кропотливый, на разработку 150-страничного брендбука ушло почти полгода, но мы вместе с клиентом очень довольны получившимся новым образом бренда».
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b821dd6c3-0c5a-45e2-9431-5b0190c68834__blur__.jpg)
Разработка дизайна упаковки для пиццы, включая стикеры и обечайки, была отдельной задачей в рамках большого проекта. Также были созданы дизайн формы сотрудников, мерч и разработана специальная айдентика для оформления детских наборов. Всего было разработано более 100 носителей.
Новые точки «Ташир Пиццы» открываются уже в новом дизайне, и реконструкция старых производится планово.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bd30031ba-f0ec-4cd2-ac22-3415ef483de4__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/ba785179c-765a-4634-ab24-de945a16799b__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bfac6124c-fdb8-4774-b578-1953dea73e26__blur__.jpg)