Росгосстрах
Ребрендинг компании, ставшей символом страхования в России
В 2021 году старейший страховой холдинг России «Росгосстрах» обратился в LINII за ребрендингом к своему 100-летнему юбилею. Обновление коснулось логотипа, фирменного стиля и всего портфеля брендов аффилированных компаний.
Нашей ключевой задачей стало гармоничное сочетание многолетней истории «Росгосстраха» и современных трендов.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b1140095b-8da7-4570-93fb-738a56896f8f__blur__.jpg)
Новый логотип сохранил геометричный устойчивый характер, присущий предыдущему решению, и при этом приобрёл уникальность. Шрифт построен на основе восьмигранника. Эта геометрия заложила фундамент для фирменного стиля.
Орёл перестал быть частью логотипа, но полностью от него мы не отказались. В обновлённой эмблеме уменьшена детализация, графика более лаконична и отражает современные тенденции в дизайне.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b4734761e-ea8d-4fca-b45d-2f133becaf2f__blur__.jpg)
В рамках рестайлинга основное внимание сосредоточено на шрифтовой части логотипа «Росгосстраха» — орёл превратился в декоративный элемент, не потеряв при этом визуальной значимости.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bde9c5f46-3753-4d85-ac64-cb475c1cdc93__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b5f06860c-8c87-4672-ba40-745e61359ae1__blur__.jpg)
Цветовая гамма бренда также сохранила историческую преемственность, но в меру освежилась дополнительными оттенками. Важной частью фирменного стиля стал паттерн, созданный на основе исторического наследия компании и выполненный в современной стилистике.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b28a3cdcc-ec9b-46ea-9bb2-d0aed540859a__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bf5dcd9b0-bf2f-49a5-9134-8332a48645c1__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b45fce3d3-3c1e-482f-93bd-e6751670f33a__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bceb662a4-e816-4f68-8b06-279e948266fc__blur__.jpg)