Росгосстрах
Ребрендинг компании, ставшей символом страхования в России
В 2021 году старейший страховой холдинг России «Росгосстрах» обратился в LINII за ребрендингом к своему 100-летнему юбилею. Обновление коснулось логотипа, фирменного стиля и всего портфеля брендов аффилированных компаний.
Нашей ключевой задачей стало гармоничное сочетание многолетней истории «Росгосстраха» и современных трендов.
Новый логотип сохранил геометричный устойчивый характер, присущий предыдущему решению, и при этом приобрёл уникальность. Шрифт построен на основе восьмигранника. Эта геометрия заложила фундамент для фирменного стиля.
Орёл перестал быть частью логотипа, но полностью от него мы не отказались. В обновлённой эмблеме уменьшена детализация, графика более лаконична и отражает современные тенденции в дизайне.
В рамках рестайлинга основное внимание сосредоточено на шрифтовой части логотипа «Росгосстраха» — орёл превратился в декоративный элемент, не потеряв при этом визуальной значимости.
Цветовая гамма бренда также сохранила историческую преемственность, но в меру освежилась дополнительными оттенками. Важной частью фирменного стиля стал паттерн, созданный на основе исторического наследия компании и выполненный в современной стилистике.