ОКОЛО

Вдохновляющий редизайн: путь от онлайн-сервиса к локальному магазину
Концепт «Около», принадлежащий X5 Group, изначально предполагал сервис по доставке еды. Онлайн-формат был ориентирован на молодую диджитальную аудиторию и имел соответствующее «хипстерское» оформление. Со временем компания закрыла этот проект в формате доставки и решила перейти в офлайн формат небольших магазинов, тем самым значительно расширить свою аудиторию. «Около» – часть X5 Group, а, значит, магазины будут использовать все преимущества – закупочные мощности и программу лояльности X5.
Агентству LINII предстояло переосмыслить айдентику проекта, сделать её более приземлённой и понятной.

Команда LINII переделала логотип, добавив в него визуальную метафору близости магазина к дому: уникальное шрифтовое начертание со встроенным внутрь смысловым знаком в виде геотега вместо средней буквы «о». Этот знак может использоваться как в сочетании с названием, так и самостоятельно, например, на панель-кронштейне.
Также дизайнеры оптимизировали количество элементов оформления и развили фирменный стиль в оформлении носителей: фирменная иконографика, униформа, навигация, имиджевые и промо-материалы.

Изначальные лососёвый и мятный цвета были сохранены, но адаптированы под печатные материалы и оформление в офлайн-пространстве.
Вся разработанная дизайн-система структурирована в гайдбуке.

