• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028
Политика конфиденциальности

Напишите нам про свою задачу

ПИР Экспо

  • Аудит бренда
  • Экосистема бренда и бренд-архитектура
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Айдентика
  • Брендбук

Ребрендинг спустя 28 лет: новая айдентика для «ПИР Экспо»

«ПИР Экспо» — крупнейшее профессиональное мероприятие для индустрии HoReCa в России. В 2025 году оно пройдёт в 28-й раз. Масштаб мероприятия впечатляет: в прошлом году его посетило 48 тысяч участников, 766 компаний и 659 экспертов в индустрии гостеприимства.

Впервые команда «ПИР Экспо» решило разработать единую целостную айдентику, чтобы не менять стиль выставки ежегодно. Также требовалось структурировать разрозненные направления (отели, рестораны, кафе) в единый бренд. Для решения этих задач было выбрано агентство LINII.

Концепция «за общим столом» символизирует объединение всей индустрии HoReCa в России. Это место, где каждый участник чувствует себя желанным гостем. Здесь можно спокойно обсудить новые идеи, найти надёжных партнёров и вместе сформировать общее будущее. «ПИР Экспо» — это не просто одно мероприятие, а целый комплекс разных зон, каждая со своей атмосферой. Вместе они создают масштабное и яркое событие, которое объединяет и вдохновляет всех участников индустрии.

Для направлений «ПИР Экспо» LINII разработали геометрически простые символы, такие как: чашка, фильтр, подушка и ключ. Понятные иллюстрации работают как паттерн, что добавляет дизайн-системе гибкости и узнаваемости.

Каждому направлению дизайн-команда присвоила фирменный цвет: оранжевый - для ПИР кофе, красный - для ПИР ресторан, синий - для ПИР отель. При этом айдентику выставки ПИР Экспо объединяет красный цвет, который мы сохранили для связи с материнским брендом. 

Выбранный шрифт отражает характер и современность «ПИР Экспо». При создании яркого и запоминающегося фотостиля команда LINII вдохновлялась стилистикой вселенной режиссёра Уэса Андерсона, чьи фильмы (например, «Отель „Гранд Будапешт“» или «Королевство полной луны») узнаются по идеально выстроенным кадрам, нежным цветам, выраженной симметрии и ретро-атмосфере.

LINII повторили принцип сочетания секций, использованный в макетах выставки. Для каждого элемента — будь то текст, логотип или фотография — предусмотрено своё конкретное место. Этот подход похож на хорошо продуманную рассадку гостей: всё расположено так, чтобы было удобно и понятно.

Все элементы вёрстки работают в единой, чётко структурированной системе, что позволяет легко ориентироваться в информации и воспринимать её ясно и удобно.
«Это редкий случай, когда стиль прошёл путь от концепции до печати без существенных изменений. Клиент доверился нашей экспертизе и принял смелые решения. Благодаря этому вместе мы создали долговечную дизайн-систему, которая будет работать на „ПИР Экспо“ долгие годы.»
Тёма Семёнов, креативный директор LINII

Разработанный командой LINII мерч позволил расширить дизайн-систему и даже создать новое направление — PIR Home. Он отлично вписывается в любой интерьер. Его можно легко забрать домой или использовать в оформлении отеля или ресторана.

Графические элементы мерча выходят за рамки традиционных носителей, воплощаясь в предметах повседневного пользования. Геометричные символы и паттерны подходят для текстиля, скатертей, чашек.

Новая айдентика «ПИР Экспо» — это яркая и адаптивная дизайн-система. Она перенесена на огромное количество носителей: наружную рекламу, билеты, оформление пространства внутри выставки, фотозоны и предметный мерч, создавая целостный и запоминающийся образ главного отраслевого события.

Другие проекты

Tasty coffee

Позиционирование и редизайн для крупнейшнего обжарщика кофе в сегменте спешалти

Moretto

Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство