• Все проекты
  • Ритейл
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028
info@linii.ru
Подписка на статьи и новости
Политика конфиденциальности

Напишите нам про свою задачу

Мерч ОХТЭК

Мерч ОХТЭК

Функциональный мерч для бренда красок

Торговая марка порошковых красок ОХТЭК от лако-красочного бренда TALATU обратилась в агентство LINII для разработки фирменного мерча.

Цель — подарки, которые не только работают на лояльность к бренду, но и служат полезными предметами в повседневной жизни. Важным требованием было, чтобы дизайн мерча был минималистичным и отражал характер бренда.

Команда ОХТЭК провела внутреннее исследование аудитории. Они проанализировали своих клиентов по возрасту, интересам и другим характеристикам, чтобы понять, какие подарки будут для них наиболее актуальными.

Идея мерча, предложенная командой LINII, заключается в демонстрации самих свойств красок через повседневные вещи, ведь краски ОХТЭК функциональны. В концепции мерча использовались термины из индустрии красок: укрывистость, стойкость к ультрафиолету, толерантность к дефектам, дельта Е и другие параметры. Эти слова были обыграны в дизайне так, чтобы подчеркнуть качество и особенности продукции.

Фирменный мерч

Например:

  • Термостойкий термос символизирует стойкость краски к температурам
  • Плед, которым можно укрыться — укрывистость краски
  • Чехол для телефона или чемодан из прочного материала — толерантность к дефектам краски
  • Панама или кепка — стойкость к воздействию ультрафиолета

В результате получился набор эстетически приятных и полезных предметов, которые ассоциируются с характеристиками продукции ОХТЭК. Такой мерч помогает усилить лояльность к бренду и оставить приятное впечатление у клиентов.

Фирменный мерч
Фирменный мерч
Фирменный мерч
Фирменный мерч
Фирменный мерч
Фирменный мерч

Другие проекты

Айдентика для бренда порошковых красок ОХТЭК

ОХТЭК

Айдентика для бренда порошковых красок

Айдентика Agroviva

Айдентика Agroviva

Уникальная айдентика нового агробренда

Магнит OMNI

Магнит OMNI

Импульс развития: переизобретение бренда работодателя Магнит OMNI

Альтернативный календарь

Альтернативный календарь

Мерч от LINII: календарь, в котором ты — главное дело дня

  • Ритейл
  • Все проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство