Нейминг Story Hunters
Cекрет выбора названия для студии моушн-дизайна
Story Hunters — пример названия, придуманного совместно с заказчиком.
Когда студия моушн-дизайна Infografika обратилась в LINII, команда агентства обрадовалась возможности поработать с коллегами из смежной индустрии. Но не предполагала, насколько плотно нам предстоит сотрудничать.
Бриф на нейминг был захватывающим чтением, погрузившим неймеров в мир анимации и видеоинфографики. Задача заключалась в разработке нового названия для российского отделения студии. В ходе проекта прошли два этапа разработки вариантов, выбор фаворитов и отправка названий на патентную проверку.
Дни ожидания результатов проверки на возможность регистрации в Роспатенте всегда немного нервные — LINII переживают за свои названия. Особенно волнительно было в этот раз, поскольку одно из названий было очень коротким — всего четыре буквы. Когда пришли результаты проверки, выяснилось, что оба выбранных названия свободны для регистрации в качестве товарных знаков.
Команда агентства поспешила поделиться радостной новостью с заказчиком, но не получила ожидаемой реакции. Заказчик задумался.
Перед обращением в LINII Infografika провела внутреннюю работу по неймингу. Одно из названий шорт-листа запало всем в душу — слово Hunters. Помимо очевидных плюсов — короткое, словарное, легко читающееся и запоминающееся, активное и энергичное — оно имело свою историю.
История или легенда названия — это то, что часто просят придумать при разработке нового нейминга. Наличие истории помогает лучше ассоциировать название со своим бизнесом и понять его развитие в коммуникациях.
Однако зарегистрировать нейминг Hunters было невозможно: проверки на патентную чистоту выявили идентичные или сходные до степени смешения товарные знаки.
Но поскольку слово Hunters не отпускало заказчика (что неудивительно для слова с такой харизмой), несмотря на выбранные новые названия с высокими шансами на регистрацию, специалисты LINII предложили несколько словосочетаний с Hunters. В итоге победил вариант Story Hunters.