• Все проекты
  • Ритейл
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028
info@linii.ru
Подписка на статьи и новости
Политика конфиденциальности

Напишите нам про свою задачу

Нейминг Story Hunters

  • Нейминг

Cекрет выбора названия для студии моушн-дизайна

Story Hunters — пример названия, придуманного совместно с заказчиком.

Когда студия моушн-дизайна Infografika обратилась в LINII, команда агентства обрадовалась возможности поработать с коллегами из смежной индустрии. Но не предполагала, насколько плотно нам предстоит сотрудничать.

Бриф на нейминг был захватывающим чтением, погрузившим неймеров в мир анимации и видеоинфографики. Задача заключалась в разработке нового названия для российского отделения студии. В ходе проекта прошли два этапа разработки вариантов, выбор фаворитов и отправка названий на патентную проверку.

Дни ожидания результатов проверки на возможность регистрации в Роспатенте всегда немного нервные — LINII переживают за свои названия. Особенно волнительно было в этот раз, поскольку одно из названий было очень коротким — всего четыре буквы. Когда пришли результаты проверки, выяснилось, что оба выбранных названия свободны для регистрации в качестве товарных знаков.

Команда агентства поспешила поделиться радостной новостью с заказчиком, но не получила ожидаемой реакции. Заказчик задумался.

Перед обращением в LINII Infografika провела внутреннюю работу по неймингу. Одно из названий шорт-листа запало всем в душу — слово Hunters. Помимо очевидных плюсов — короткое, словарное, легко читающееся и запоминающееся, активное и энергичное — оно имело свою историю.

История или легенда названия — это то, что часто просят придумать при разработке нового нейминга. Наличие истории помогает лучше ассоциировать название со своим бизнесом и понять его развитие в коммуникациях.

В нашем случае Hunter — это название первого анимационного короткометражного фильма студии Infografika. По воспоминаниям заказчика, это было время, когда «мы позиционировали себя как охотников — за мечтами, идеями, вдохновением и талантами».

Однако зарегистрировать нейминг Hunters было невозможно: проверки на патентную чистоту выявили идентичные или сходные до степени смешения товарные знаки.

Но поскольку слово Hunters не отпускало заказчика (что неудивительно для слова с такой харизмой), несмотря на выбранные новые названия с высокими шансами на регистрацию, специалисты LINII предложили несколько словосочетаний с Hunters. В итоге победил вариант Story Hunters.

Другие проекты

Брендинг Shoko Coffee

Брендинг Shoko Coffee

Брендинг сети кофеен формата grab & go

Разработка нейминга и айдентики для сети гриль-кафе Жаргон

Жаргон

Разработка нейминга и айдентики для сети гриль-кафе

  • Ритейл
  • Все проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство