• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

Мука и Фартук

  • Бренд с нуля
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Дизайн упаковки
  • Копирайтинг

Брендинг аутентичной кофейни и пекарни из Йошкар-Олы

Летом 2021 года ресторанная группа «Это по любви» Анастасии Анциферовой объявила об открытии своего третьего заведения в городе Йошкар-Ола. К уже реализованным и успешным проектам, русско-китайской кухни «Вася из Гуанчжоу» и грузинского бистро Shavi, добавился новый проект — аутентичная кафе-пекарня «Мука и Фартук». Концепцию и айдентику для новой пекарни разработала команда LINII.

Новый проект «Мука и Фартук» — это уютное кафе с хорошим кофе завтраками, ланчами, а также магазин с большим выбором хлеба на закваске, пирожных, тортов и слоёной выпечки.

Основа креативной концепции кафе-пекарни «Мука и Фартук», предложенной агентством — воспоминания, связанные с хлебом. Отсюда командой «Это по любви» был доработан слоган проекта — «Счастливые истории о хлебе». Ведь у каждого они свои, и обязательно счастливые.

Генеральный и творческий директор LINII Михаил Губергриц: «История с хлебом — это история нашей культуры, как бесконечная книга со множеством глав и рассказов. Отсюда родилась метафора, в которой мы рассказываем про хлеб в форме бесконечных историй из книги, которую пишем всю жизнь».

Вербальная часть стала ключевой на проекте. На её основе, отталкиваясь от идеи, мы разработали логотип и фирменный стиль. Айдентика кафе содержит в себе элементы книжной культуры — страницы, колонтитулы, параграфы.

Арт-директор LINII Наталья Колесникова: «Мне было интересно создать айдентику, которая основывается на чём-то большем, чем набор графических приёмов. Эта айдентика — вечный календарь, её суть намного сильнее, чем оформление: через 10 лет его можно будет поменять и бренд от этого ничего не потеряет. Потому что и через 10 лет люди будут любить вкусную еду, свежий хлеб и интересные истории».

Тема природы, лаконичности и вечных ценностей поддержана в интерьере кафе-пекарни, разработанной студией дизайна Studio Shoo Шушаны Хачатрян.

Почитать подробнее о «кухне» проекта:

«Книжный» проект агентства LINII для пекарни из Йошкар-Олы.

Другие проекты

Заверните!

Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания

#Когдаявырасту

Разработка федерального бренда детского питания

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство