• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

Moretto

  • Аудит бренда
  • Бренд с нуля
  • Нейминг
  • Айдентика
  • Брендбук

Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана

Moretto— демократичный ресторан со средиземноморской кухней с акцентом на морепродуктах, который может располагаться в абсолютно разных локациях: органично встраиваться на фудкорты в торговых центрах, размещаться в на цокольных этажах в жилых кварталах или быть в отдельно стоящем помещении. 

При разработке нейма Moretto специалисты агентства отталкивались от ДНК бренда: ассоциаций со Средиземноморьем, ощущения лета и беззаботного отдыха. 

Айдентика поддерживает и развивает тему морского путешествия. Лёгкий и воздушный шрифтовой логотип Moretto в сочетании с фирменными элементами-арками, иллюстрациями и яркими, летними цветами, создаёт уютную атмосферу прибрежных городов. 

Паттерн из арок работает как отдельно, так и в сочетании с иллюстрациями и сочными фотоизображениями морепродуктов, призывая «заглянуть» в лето и попробовать его на вкус.

При создании кейса проекта, перед нами стояла задача передать летний вайб бренда, создать цельный, эстетичный образ при условии невозможности фотосъёмки. В этом помогло использование нейросетей, подробная проработка отдельных элементов и деталей в каждом кадре для достижения нужного эффекта.

В рамках проекта разработан гайдбук содержащий правила использования айдентики, описан фотостиль, фирменные иллюстрации, дизайн для основных онлайн и оффлайн носителей. 

Другие проекты

Tasty coffee

Позиционирование и редизайн для крупнейшнего обжарщика кофе в сегменте спешалти

Verba Mayr

Разработка бренда для центра здоровья

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство