![](https://linii.ru/media/__filtered__/b6ba47d1c-210a-4937-a87a-e6872464966e__blur__.jpg)
Ритейл-брендинг для суши-баров
«Много Лосося» — крупная сеть доставки суши и роллов в формате dark-kitchen, основанная Александром Мутовиным и Яковом Менделеевым. За 2022 год компания совершила почти 1,5 млн заказов и показала выручку более 4 млрд ₽.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/be124b122-9c9d-42ae-aae5-2b6635f27395__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bf6b61afd-42ab-4428-89ed-66e3e94db978__blur__.jpg)
Сегодня «Много Лосося» развивается в трёх направлениях:
- dark-kitchen (60 точек в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону);
- суши-поинты в магазинах «Перекрёсток» (258 точек в магазинах по всей стране);
- комбинированные офлайн-точки (две в Москве).
Задача для LINII состояла в обновлении дизайна ритейл-концепции для комбинированного формата точек, разработке CX и переосмыслении существующей айдентики применительно к офлайн-пространствам.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b7999b582-b376-4932-9d27-c64577e065ba__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b1d5e6a71-ce60-412f-8412-1fda5916d5e6__blur__.jpg)
Команда предложила ритейл-концепцию «От моря до суши». Самое главное в категории — свежесть и качество морепродуктов. Дизайн-решение транслирует скорость, технологичность и налаженность процессов от улова до попадания готового блюда в руки клиента. Через декоративные элементы и материалы отделки дизайнеры дают отсылку к этапам производства, через инфографику и коммуникации рассказывают о процессе логистики и бенефитах продукта, а также используют этот стиль в навигации.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b88ddefc9-82b7-4003-b5e9-80468af02018__blur__.jpg)
Функциональное, чистое, современное пространство транслирует безопасность и экспертность. При этом за счёт введения фирменного оранжевого цвета, графики и правильной стилистики коммуникаций сохраняется дружелюбность. На основе ритейл-концепции была переработана айдентика бренда и упаковка.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bcfaf8182-b716-4bd5-b5a4-d4172539127f__blur__.jpg)
«Через предложенную инфографику, разработанную LINII, мы продолжаем транслировать ценности компании, экспертность и безопасность продуктов и блюд», — архитектор «Много Лосося» Анна Рыбина.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/ba87735c5-c76e-40a2-ac3d-9e73c0f83dac__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b15707b7f-5a0e-4eed-8ffd-855e7493c7d4__blur__.jpg)
В планах «Много Лосося» продолжать развитие тёмных кухонь с расширением зоны доставки в Москве и запуск новых суши-поинтов в магазинах «Перекрёсток». Компания будет параллельно тестировать новый комбинированный формат и в ближайшее время откроет несколько таких офлайн-точек в столице.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b6d305253-bea0-4ebc-b169-724fc4341752__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b1909e6b5-4089-466d-b5fb-1dab0da55102__blur__.jpg)