Разработка бренда детских товаров
В августе 2020 года к нам обратилась компания по продаже детских товаров. Ситуация была непростая: старое название не помогало бренду, а работало против него. Нужен был новый бренд.
На момент открытия компания называлась Baby Lux и ориентировалась на «грудничков». В 2000-х так называться было круто. Люксовую приставку и золотые перила при входе в магазин добавлял каждый второй. При этом люксовость в нейминге никак не соотносилась с позиционированием компании.
У Baby Lux были товары премиального характера, но, в основном, компания работала в среднем и среднем-плюс сегменте. При этом название вместо того, чтобы создавать флёр премиальности, работало в обратную сторону.
Целевая аудитория считывала Lux как «дорого» и избегала магазин, не понимая, что в ассортименте есть товары на любой кошелёк. К тому же компания ориентировалась на сегмент «грудничков» и хотела расширить аудиторию, добавив дошкольников. Да и на площадки социальных сетей выходить с названием Baby Lux было неудобно, потому что каждый третий аккаунт в инстаграм был с приставкой Baby. Трудно запомнить бренд и выделить из общей массы.
Мы стратегически подошли к задаче и создали не просто яркое название, а целую бренд-платформу, коммуникацию с визуализированной идеей.
Почему ЛЬЗЯ? Потому что это больше, чем название, которые обеспечивает 100% запоминаемость. Льзя — это слово, на котором получилось построить коммуникацию, концепт бренда. В этом простом детском неологизме зашита идея про современный подход к воспитанию.
Раньше процесс воспитания строился, в основном, на запретах. Сейчас воспитание — это про выстраивание границ, про ЛЬЗЯ, но с осознанием ответственности за собственные действия. Получилось такая территория, где всё можно и можно проявлять себя творчески.
Мы взяли слова с частицей НЕ и закрасили красным маркером отрицание, обыграли концепцию ЛЬЗЯ на разных графических носителях. Отрицание всегда красное, цвет маркера, напротив, «разрешающий» зелёный.
Получился простой и понятный в использовании стилеобразующий универсальный инструмент, с которым легко работать как на уровне графики, так и копирайта, создавая различные яркие высказывания для носителей.
Важно отметить, что короткое яркое название из четырёх букв легко использовать. А сам дизайн получился запоминающимся и при этом абсолютно простым в реализации на точках продаж.