• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

LANSOFT

  • Экосистема бренда и бренд-архитектура
  • Позиционирование бренда
  • Бренд с нуля
  • Нейминг
  • Айдентика
  • Брендбук

От реальности к цифре: как разрабатывали бренд-архитектуру для цифрового бизнеса

Агентство LINII было приглашено для разработки бренд-архитектуры и создания современной айдентики IT-холдинга LANSOFT, объединившего в единый продуктовый портфель ведущие платформенные решения в сегменте корпоративного софта: ТУРБО, LDM, BPMSoft и Goodt.

В системах учтён опыт лучших мировых практик создания ПО для крупного бизнеса. Продукты взаимодополняют друг друга и формируют надёжный технологический стек, позволяющий автоматизировать все основные процессы современного цифрового предприятия: от бюджетирования и маркетинга до управления складской деятельностью и жизненным циклом оборудования.

Для визуализации бренда LANSOFT дизайн-команда LINII предложила идею перехода от реальности к цифровому миру. Бесшовность — один из главных признаков новой phygital-реальности. Границы давно не имеют значения, реальность переходит в технологии, технологии интегрированы в реальность.

В логотипе заложена идея соединения цифрового и реального миров. Визуально это выражено через переплетение оптоволоконного провода. Наша задача заключалась в разработке знака, который одинаково хорошо работал бы как отдельно стоящий символ, так и со шрифтовой частью, и отражал бы идею бренда. 

Главной иллюстрацией трансформации реальности является её преображение в двоичный код. Поэтому основной визуальный приём — перенос в физический мир образов и смыслов из цифрового пространства. Здесь любой объект или действие представлен в виде последовательного алгоритма, состоящего из двоичного кода. Фрагменты кода можно кадрировать и использовать как паттерн.

Характерной чертой визуальной айдентики бренда LANSOFT является использование синей диджитальной гаммы. Оттенки синего придают глубину и технологичность коммуникациям. 

Кроме паттернов и объектов, созданных из двоичного кода, в айдентике представлены 3D объекты. Они так же отражают взаимодействие реального и цифрового миров, являясь продолжением друг друга, но в цифровом виде.

Дмитрий Буренко, директор по развитию и партнёр LINII комментирует поставленную перед агентством задачу: «Создать зонтичный бренд для уже существующих успешных бизнесов — задача со звёздочкой. В такой насыщенной конкурентами категории, как цифровая трансформация предприятий, это сделать вдвойне сложней. Совместно с командой клиента нам удалось разработать яркий и релевантный образ LANSOFT».

Кроме оформления коммуникаций бренда, а также его корпоративных носителей, мы разработали подробный брендбук с правилами использования вариаций логотипа, шрифтов, фирменной графики и правил подбора изображений, подтверждающих целостность идеи.

Другие проекты

X5 Group

Ребрендинг и разработка экосистемы для ведущей розничной компании в России

Telcell

Ребрендинг и разработка экосистемы финансового оператора Армении

Международный
  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство