• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

ГПБ Мобайл

  • Бренд-стратегия
  • Экосистема бренда и бренд-архитектура
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Потребительский опыт (CX)
  • Цифровые продукты (UX/UI)
  • Дизайн упаковки
  • Коммуникационная стратегия

Айдентика мобильного оператора «Газпромбанка»

В декабре 2020 года «Газпромбанк» запустил собственный мобильный оператор «ГПБ Мобайл», который работает на базе Tele2.

Перед LINII стояла задача создать фирменный стиль, который должен быть схож по характеру и ценностям с банком, а также представлять образ современного, быстрого, клиентоориентированного мобильного оператора.

Работая над позиционированием, мы сохранили преемственность с материнским брендом. Банк работает над созданием собственной экосистемы, чтобы продолжать общаться с клиентом вне периметра финансовых услуг. Телекоммуникация — хорошая возможность расширить свои услуги, помогая человеку в самых разных ситуациях.

С точки зрения дизайна была предложена концепция под названием «Вайб». Оно передаёт эмоциональное состояние, возникающее при общении.

LINII проиллюстрировали эту энергетику с помощью градиента, который отсылает к тому, что связь между людьми есть всегда, даже когда её не видно. При этом кольцо ассоциируется с символикой материнского бренда, где присутствуют круги.

Визуальная концепция нового оператора включает в себя вариант логотипа, фирменные цвета, шрифт, стилеобразующий элемент в виде круга с градиентами и дополнительную графику.

Основными цветами бренда стали голубой и пурпурный, которые выгодно отличали бренд от существующих на рынке операторов, выполненных в красных, зелёных и жёлтых цветах. При этом голубой и пурпурный были выбраны не случайно.

У «Газпромбанка» цвет бренда — тёмно-синий. Чтобы гармонично с ним сочетаться, был взят голубой. Что касается пурпурного, то оттенки фиолетового также были дополнительными у головного бренда.

В рамках айдентики был создан дизайн для диджитал-носителей: интерфейс сайта, иконка и интерфейс мобильного приложения, дизайн для соцсетей.

Другие проекты

Dodo Pizza China

Брендинг международной сети пиццерий

Международный

ITOGO

Брендинг интернет-магазина электроники

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство