• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028
Политика конфиденциальности

Напишите нам про свою задачу

ГК «Дело»

  • Аудит бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Айдентика

Масштабный ребрендинг крупнейшей логистичекой компании

Группа компаний «Дело», крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, приступает к масштабному ребрендингу – Группа изменит логотип, шрифт, фирменный стиль и архитектуру бренда. Разработкой занимается брендинговое агентство LINII. Визуальное оформление всех активов холдинга будет собрано в единую систему с акцентом на их принадлежность к ГК «Дело».

В новом логотипе сохранена преемственность с предыдущим – есть и образ земного шара, и привычные сине-белые цвета, но появилась динамика. Стилизованные стрелки, расходящиеся по сторонам света, олицетворяют сегодняшние амбиции Группы и её стремление к росту.

«Ребрендинг – это логичный шаг после объединения наших активов в цельную логистическую систему. Мы долго шли к лидерству на внутреннем рынке, добились его. Теперь мы готовимся выйти на следующий уровень, покорять зарубежные рынки, осваивать новые направления. У нас есть для этого все – профессионализм, грамотная стратегия, свежие идеи. Мы сохраняем и объединяем всё самое лучшее под новым брендом», – отметил основатель, председатель Совета директоров ГК «Дело» Сергей Шишкарёв.

Дизайн-команда LINII сохранила фирменную палитру бренда, осовременив цвета. Теперь это «глубокий морской синий», «парусный» белый», а также «металлический серый». Цвета символизируют неразрывную связь с морем, колыбелью компании, а также отражают надёжность сервиса и устойчивость бизнеса.

Холдинг также реализует благотворительные программы и инициативы в области поддержки демографии и спорта, поэтому в логотипе заложен образ не только земного шара, но и мяча.

Новая архитектура бренда будет трансформирована из мультибрендовой в монолитную, в основе которой динамичный логотип. Все компании Группы объединит знак, фирменный шрифт и цвета, названия не изменятся.

Ребрендинг будет состоять из нескольких этапов, в течение которых будут обновлены фирменные стили компаний, носители. В это время новый и старые логотипы будут сосуществовать.

Другие проекты

Эсхата

Ребрендинг банка, входящего в топ-3 в Таджикистане

Международный

Telcell

Ребрендинг и разработка экосистемы финансового оператора Армении

Международный
  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство