• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

Донер 42

  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Дизайн упаковки

Брендинг технологичной сети ресторанов быстрого обслуживания

В августе 2020 года у команды Dodo Brands появилась идея создать сильный бренд шаурмы, который будет конкурировать с McDonald’s, Burger King, KFC, SubWay и другими игроками индустрии.

У многих людей шаурма ассоциируется с молодостью и студенчеством. С одной стороны, этот продукт окружён треш-эстетикой, а с другой — трансформируется в современность. В нём есть решительность и энергия, внутренне бунтарство и свобода.

Как раз такой формат у современного «Донер 42». Это быстро, безопасно, вкусно, доступно и удобно. Это про энергию, внутреннее бунтарство и свободу. Продукт для тех, кто чувствует себя молодыми.

В этом проекте впервые за десять лет нам пришлось править собственный дизайн через год. Проект запускался стремительно в MVP-формате, прошёл тестирование и был готов к изменениям и улучшениям через год.

Изменения не были драматичными. Мы скруглили формы в логотипе, добавили визуальной «пухлости» и объёма.

Также в знаке появился дополнительный смысл — цифры 42 образовали форму, напоминающую лаваш, основной компонент в шаурме.

Мы учитывали, что «Донер 42» должен выглядеть одинаково привлекательно и понятно на английском и на русском языках: Doner 42 / Донер 42.

В ходе редизайна «Донер 42» мы тестировали варианты на сотрудниках, партнёрах и зарубежных представителях, которые заинтересованы в покупке франшиз. Успокоились только, когда подавляющее большинство чётко считывало цифры и молнию отдельно.

Для поддержания концепции в интерьере была добавлена интересная мебель, необычные материалы, освещение неоновых улиц Night City из будущего, а также яркие акценты, похожие на всплески разряда молнии.

Обновленный дизайн значительно осовременился и стал легче, дружелюбней. «Донер 42» по-прежнему выделялся среди визуального «шума» в категории фастфуда, но теперь еще отлично считывался и максимально передавал концепт нового бренда.

Другие проекты

Увинская Жемчужина

Новый взгляд на культовую минеральную воду

BOMBA

Ребрендинг крупного ритейлера в Молдове

Международный
  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство