Диджиторика

Нейминг для компании по разработке ПО
В феврале 2024 года в LINII обратилась небольшая компания с большим опытом в сфере сопровождения и развития ERP и BI систем.
Присутствуя на рынке фактически с 2007 года, компания не имела своего бренда, потому что сначала была подразделением одного из лидеров IT-рынка, а в 2020, став отдельной компанией, взяла название, которое невозможно было зарегистрировать – AXBI. Это название было придумано как аббревиатура от ключевой ERP cиcтемы AXAPTA (отсюда AX) и BI-систем.
От конкурентов AXBI отличал высокий уровень сервиса и трепетное отношение к каждому клиенту, а также привлекательные цены на услуги и минимум бюрократии.
На пути совершенствования своих компетенций AXBI в конце концов пришла к той точке, где нужно было сделать выбор: продолжать вкладываться в неохраноспособное название или создать юридически защищённый оригинальный бренд, который мог бы стать ещё одним активом компании.
За новым названием владельцы компании обратились в LINII.
Среди разработанных нашей командой названий были словарные слова и их сочетания, а также фантазийные варианты.


Генеральный директор Алексей Бурлаков так описывает впечатления от нашей работы над проектом: «Сотрудничество с командой, разрабатывающей нейминг, оказалось более чем плодотворным. По техническому заданию коллеги принесли больше вариантов, чем планировалось. По итогу, все вехи проекта были выполнены в срок и мы остались довольны получившимся названием. Единственная сложность была в том, что интересных названий было несколько.»

В список фаворитов вошли четыре названия. Все они были отправлены на детальную проверку на возможность регистрации в качестве товарного знака. Окончательным финалистом стало название «Диджиторика» (Digitorica).
Название «Диджиторика» прошло проверку на охраноспособность по всем классам МКТУ, в которых требовалась регистрация — 35, 38 и 42.
Диджиторика — это фантазийное название, образованное от корней «диджитал» и «риторика» (греч. — искусство красивой речи). Смыслы, которые ассоциативно передает этот нейм — «наша компания говорит на одном языке с цифровыми технологии и поможет вам найти с ними общий язык.»