• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

Диджиторика

  • Нейминг

Нейминг для компании по разработке ПО

В феврале 2024 года в LINII обратилась небольшая компания с большим опытом в сфере сопровождения и развития ERP и BI систем.

Присутствуя на рынке фактически с 2007 года, компания не имела своего бренда, потому что сначала была подразделением одного из лидеров IT-рынка, а в 2020, став отдельной компанией, взяла название, которое невозможно было зарегистрировать – AXBI. Это название было придумано как аббревиатура от ключевой ERP cиcтемы AXAPTA (отсюда AX) и BI-систем.

От конкурентов AXBI отличал высокий уровень сервиса и трепетное отношение к каждому клиенту, а также привлекательные цены на услуги и минимум бюрократии.

На пути совершенствования своих компетенций AXBI в конце концов пришла к той точке, где нужно было сделать выбор: продолжать вкладываться в неохраноспособное название или создать юридически защищённый оригинальный бренд, который мог бы стать ещё одним активом компании.

За новым названием владельцы компании обратились в LINII.

Среди разработанных нашей командой названий были словарные слова и их сочетания, а также фантазийные варианты.

Генеральный директор Алексей Бурлаков так описывает впечатления от нашей работы над проектом: «Сотрудничество с командой, разрабатывающей нейминг, оказалось более чем плодотворным. По техническому заданию коллеги принесли больше вариантов, чем планировалось. По итогу, все вехи проекта были выполнены в срок и мы остались довольны получившимся названием. Единственная сложность была в том, что интересных названий было несколько.»

В список фаворитов вошли четыре названия. Все они были отправлены на детальную проверку на возможность регистрации в качестве товарного знака. Окончательным финалистом стало название «Диджиторика» (Digitorica).

Название «Диджиторика» прошло проверку на охраноспособность по всем классам МКТУ, в которых требовалась регистрация — 35, 38 и 42.

Диджиторика — это фантазийное название, образованное от корней «диджитал» и «риторика» (греч. — искусство красивой речи). Смыслы, которые ассоциативно передает этот нейм — «наша компания говорит на одном языке с цифровыми технологии и поможет вам найти с ними общий язык.»

Другие проекты

Moonfish

Брендинг аксессуаров для мобильных телефонов и компьютеров

Movista

Айдентика инновационного сервиса для поиска билетов

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство