На сегодняшний день BAON — бренд женской и мужской одежды в среднем ценовом сегменте с 30-летней историей. Модели бренда представлены в фирменных розничных и партнёрских магазинах, в мобильном приложении, на сайте BAON и всех основных маркетплейсах.
Необходимость соответствовать потребностям и ценностям аудитории, оставаться актуальными, трансформироваться и сохранять высокое качество, технологичность и широкий ассортимент — именно эти тезисы легли в основу ребрендинга.
Совместно с LINII ритейлер провёл масштабную работу по уточнению позиционирования, изменению визуального облика и формированию основного вектора для дальнейшего развития: яркой эмоциональной истории с философией «непринуждённой элегантности». В июне начался переход на новую бренд-атрибутику, а уже в июле состоятся первые открытия розничных магазинов в новом концепте. Также запущен проект по модификации сайта.
ЦА бренда — энергичные и неравнодушные жители мегаполисов, которым нравится ритм большого города с его благами и преимуществами. Подобный образ жизни зачастую сопровождается стрессом, поэтому важно окунаться в зону комфорта: в состояние, когда принимаешь себя таким, какой ты есть. Одежда BAON не мешает и не требует ей соответствовать, а наоборот — позволяет одновременно чувствовать удобство и уверенность. Она дарит спокойствие и уют, но в то же время создаёт изысканный образ вне зависимости от обстоятельств.
Новая айдентика ритейлера основана на типографике, цветовой палитре и фотостиле. Шрифтовой логотип строится на лаконичности, естественности и красоте. Он делался с нуля специально для BAON. Получился узнаваемый и отражающий характер бренда знак. Кроме того, были разработаны лого для направлений по стилю и ассортименту, бирки и ярлыки.
Фотостиль играет решающую роль, так как максимально передаёт идею и настроение, заложенные в позиционировании. Изображения тёплые, нейтральные и минималистичные. Всё внимание должно быть приковано к модели: предпочтительно, если она выглядит непринуждённо и не смотрит в камеру. Фон можно расфокусировать. Допустимы как статичные кадры, так и с динамикой. Отдельного упоминания заслуживают композиции с акцентом на продукте: с помощью этого приёма передаётся ощущение, будто вещь вот-вот сняли и небрежно положили.
Палитра состоит из богатых и сложных оттенков: молочного, жемчужного, тёпло-серого, коричневого и чёрного. Также присутствуют дополнительные акцентные цвета для специальных линеек и оформления коммуникаций для распродаж и акций.