• Projects
  • Retail
  • Services
  • About
  • Articles
  • Contacts
Ru +7 495 223-23-68
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Podcast
  • Showreel
6/20 building 2, Pokrovsky Boulevard, Moscow, 109028, Russian Federation
+7 495 223-23-68
info@linii.ru
Subscribe to articles and news
Privacy Policy

Tell us about your project and tasks

Креативного директора можно сравнить с режиссёром

October 3, 2022

Многие представляют креативного директора как человека, который в одиночку придумывает блестящие концепции. На деле всё иначе: его основная задача — быть архитектором дизайн-процессов, растить команду и выстраивать систему. Юлия Плотник — сильный креативный директор и удивительный человек, который прошел в LINII путь от начинающего дизайнера до креативного директора.

Сейчас Юля как раз ищет арт-директора. В этом интервью мы разберёмся, как устроена её работа и поймём, каким специалистом нужно быть, чтобы стать частью её юнита.

Чем ты занимаешься в агентстве?

Первое: я отвечаю за целостность дизайн-решений на проекте. Креативного директора можно сравнить с режиссёром. Мне важно смотреть на проекты со стороны, чтобы результат, который мы в итоге презентуем клиенту, был разносторонним, отвечал на все вопросы, учитывал большое количество деталей и требований, при этом соответствовал позиционированию и действительно работал в будущем. Можно ещё сказать, что я в какой-то степени переводчик с языка бизнеса на язык дизайна.

Креативный директор не придумывает всё за всех, но ставит задачу, создаёт условия для понятной и продуктивной работы, фильтрует поток идей, отбирая зёрна, которые имеют наибольший потенциал и силу, и выводит их на более высокий уровень точности и креативности.

Второй блок — управление бюджетом, таймингом и процессами. Креативный директор во многом менеджер. Важно следить за эффективностью, чтобы проекты были не только креативными, но и приносили прибыль. Для этого я использую много инструментов: слежу за тем, чтобы задача была понятна, расставляю акценты, рассчитываю необходимое время и точки контакта с командой и клиентом, подбираю людей, которые будут работать на проекте.

Третье — развитие команды и агентства. Я руковожу командой сильных и талантливых людей. Мне важно, чтобы моя команда развивалась, росла и работала с интересом. Я также слежу за тем, чтобы улучшались процессы внутри агентства, постоянно повышался уровень решений. Мы находимся в перманентном оттачивании системы.

Я стараюсь интуитивно чувствовать команду, держать руку на пульсе, понимать, что людям интересно, распределять задачи, которые будут их максимально раскрывать и развивать. Для этого я провожу регулярные 1:1 встречи, где мы обсуждаем результаты работы, точки роста и интересы.

  • Retail
  • Projects
  • Services
  • About
  • Articles
  • Contacts
LINII — a branding agency