• Все проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028
Политика конфиденциальности

Напишите нам про свою задачу

Этапы ритейл-проекта

Чёткая структура и последовательное выполнение всех этапов помогают нам своевременно решать задачи, обеспечивать слаженную работу команды и успешно запускать проекты. Мы гарантируем высокое качество и оперативность — от разработки ритейл-концепции до открытия и реализации физических точек.
1

Ритейл-концепция

Разработка ритейл-концепции включает в себя анализ бренда и его конкурентов, исследование трендов и бенчмарков, формулировку ключевой идеи бренда (Big Idea), продумывание зонирования и клиентского пути, а также создание эскизных визуализаций, мудбордов и материалбордов.

С самого начала проекта в процесс вовлечены архитекторы и бренд-дизайнеры, которые работают в одной команде, чтобы интегрировать айдентику в пространство. Мы разрабатываем несколько вариантов ритейл-концепций, которые представляем на скетчах и AI-визуализациях. Это ещё не финальные 3D-визуализации, но они позволяют получить общее представление об идее проекта и понимание дальнейшего вектора.

  • Презентация с выводами по итогам аудита бренда, конкурентов, трендов и бенчмарков

  • Презентация ритейл-концепции — не менее двух вариантов: описание основной идеи (Big Idea), референсы Look&Feel для пространства и айдентики, скетчевые визуализации (3 ключевых ракурса), текстурная доска (цвета и материалы в пространстве)

  • Зонирование торгового пространства в формате Bubble-план, включая CX и CJM (покупательский путь и маршруты)

2

Эскизный проект

На этапе эскизного дизайн-проекта разрабатывается планировочное решение торгового зала и детальное дизайн-решение пространства: интерьерно-архитектурные решения, система вербальных коммуникаций и графическое оформление. Всё это представляется на фотореалистичных 3D-визуализациях.

Эскизный проект может выполняться как для конкретной точки, существующей в реальности, так и для абстрактного помещения – White box. На этом этапе также подготавливаются габаритные дизайнерские чертежи индивидуальных элементов оформления и спецификация по торговому оборудованию, материалам и освещению.

  • Планировочное решение (два варианта расстановки мебели)

  • Креативные макеты для оформления пространства

  • Эскизный альбом с фотореалистичными визуализациями (до 10 ракурсов), спецификацией материалов, оборудования и освещения, а также габаритными чертежами индивидуальных элементов

  • 3D-сцена пространства (исходные файлы)

3

Рабочий проект

На этом этапе мы адаптируем разработанный проект White box для пилотной локации (зонирование и покупательский маршрут, планировочное решение, торговое оборудование, графические макеты). Если же пилотный объект ещё не определён, рабочий проект прорабатывается на White box.

Чтобы концепция была реализована в точном соответствии с дизайн-проектом, мы подготавливаем полный комплект рабочих чертежей (35-45 листов). В него входят планы расстановки оборудования, потолочных конструкций, напольных покрытий, светильников, а также развёртки стен с отделкой, привязкой торгового оборудования и графических элементов.

  • Итоговый подбор и просчёт отделочных материалов, светильников и торгового оборудования 

  • Планы монтажа и демонтажа стен, расстановки мебели и оборудования

  • План пола и потолка

  • План освещения и план электрики, светотехнические расчеты и спецификация осветительного оборудования

  • Развёртки стен с привязкой оборудования и материалов

  • Торговое оборудование, мебель, декор (спецификация и габаритные чертежи индивидуальных элементов)

  • Наружное оформление (входная группа и базовое оформление витрин)

  • Векторные файлы и графические элементы для интерьера

4

Авторский надзор

Этот этап крайне важен для того, чтобы проект был реализован именно так, как представлен на 3D-визуализациях. Мы предоставляем подробные спецификации с артикулами, количеством, сроками поставки, стоимостью и контактами поставщиков. Осуществляем выезды на объект для контроля корректной реализации дизайн-проекта строительной командой. Обеспечиваем рабочую группу клиента необходимыми пояснениями и комментариями по вопросам реализации, консультируем смежных проектировщиков. Регулярно информируем заказчика о ходе выполнения работ и своевременно решаем вопросы, связанные с необходимостью внесения изменений в дизайн-проект.

  • Онлайн-консультации с пояснениями и комментариями рабочей группе клиента, строителям и смежным проектировщикам 

  • Выезды на объект для контроля реализации дизайн-проекта строительной командой

  • Подготовка спецификаций с артикулами, количеством, сроками поставки, стоимостью и контактами поставщиков (по запросу)

  • Журнал авторского надзора и фотофиксация хода работ

5

Ритейлбук

Создание ритейлбука необходимо для масштабирования ритейл-концепции. Этот документ объёмом 100-200 страниц объединяет в себе все правила адаптации концепции под разные площади и форматы помещений. На основе утверждённых эскизного и рабочего дизайн-проекта мы формируем руководство по оформлению торгового пространства, включающее основные принципы и свод правил, позволяющий реализовывать ритейл-концепцию без дальнейшего участия агентства.

  • Описание концепции 

  • 3D-визуализации торгового пространства

  • Принципы зонирования и планировочные решения

  • Принципы графического оформления и навигации, рекомендации по размещению POS-материалов 

  • Каталог материалов проекта

  • Каталог оборудования и мебели 

  • Ритейл
  • Все проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство