Zuckerstück
Брендинг сети кофеен в венских традициях
Кофейни являются франшизой австрийской сети Zimt und Zucker (в переводе «Корица и Сахар»). Первое заведение под таким названием предприниматель Ник Бауэр открыл в городе Грац ещё в 1907 году.
Перед нами стояла задача почти полностью переделать этот бренд для российского рынка.
Причиной для разработки нового нейминга стало то, что название Zimt und Zucker некомфортно звучит для русскоязычной аудитории: не запоминается и вызывает трудности при произношении. Поэтому мы предложили переименовать кофейни в Zuckerstück. Получилось смешное и хорошо запоминающееся слово с весёлым характером и чувством юмора.
Также нужно было создать запоминающееся место, в которое люди захотят вернуться. Первая кофейня в России открылась в аэропорту Домодедово, месте где всегда много иностранцев, все торопятся. Важно было сохранить стилистику и дух заведений с венскими традициями и австрийским характером, с отличным кофе и десертами собственной фабрики-кухни, которые можно поесть как на месте, так и взять на борт самолёта.
Мы придумали стильный и лаконичный логотип на тему австрийского флага. В знаке присутствуют графические элементы и геометричные красно-белые паттерны, а c помощью маленькой детали он превращается в тортик с вишенкой наверху.