
Ребрендинг крупнейшей сети фитнес-клубов в России
Компания XFIT основана в 1989 году и на сегодняшний день насчитывает свыше 100 фитнес-клубов различных форматов в Москве и многих других городах страны. В 2022-м бренд решил обновить свои основные визуальные элементы и с этой задачей обратился в LINII.
LINII провели редизайн основных визуальных элементов бренда, чтобы он зазвучал ещё более динамично и стильно, а его премиальное позиционирование получило целостное воплощение в атрибутах, представленных в фитнес-клубах и коммуникационных материалах. Команда работала бережно — с уважением к истории и визуальному наследию компании.
В новом логотипе был переработан знаковый элемент — символ X, который ранее имел более резкие и угловатые формы, напоминающие когти. В новой версии символ X стал более плавным и динамичным, что символизирует движение и активность.
В основе обновленной фирменной палитры лежат базовые зелёный, графитовый и белый цвета, а дополнительные неоновые используются при выделении подразделений XFIT.
Свежий зелёный заменил старый травяной оттенок, что также подчёркивает современность и свежесть подхода XFIT. Также для различных направлений внутри клуба таких, как, например, спа-центр и ресторан, были выбраны желтый, голубой и фиолетовый цвета. Они помогают дифференциировать другие направления клуба и делают коммуникацию более понятной для клиентов.
Графические элементы, использованные в ребрендинге XFIT, играют важную роль в создании уникальной атмосферы внутри клуба. Они представляют собой графические ленты и формы, которые создают визуальное пространство для занятий как в залах, так и во вне.

В рамках ребрендинга дизайн-команда LINII разработала несколько фотостилей, актуальных как для зрелой, так и для молодой аудитории. Фотостиль XFIT ориентирован на инклюзивность и разнообразие. Клуб хочет показать, что спорт доступен для всех, независимо от уровня физической подготовки, поэтому на фотографиях не представлены перекачанные фитнес-модели. Вместо этого используются изображения обычных людей, занимающихся спортом в различных условиях — на улице, в зале, на природе или дома.

Ребрендинг XFIT затронул не только визуальные элементы, но и носители бренда, включая корпоративные визитки, спортивную одежду и другие атрибуты. Каждому члену команды клуба были созданы уникальные визитки, которые могут складываться в единую дорожку, символизируя командный дух и единство.

Внутри клубов также были созданы навигационные элементы, которые помогают клиентам ориентироваться в пространстве. Малые и крупные таблички, выполненные в стилистике нового дизайна, направляют потоки клиентов и обеспечивают комфортное перемещение по клубу. Это особенно важно в больших фитнес-центрах, где клиенты могут легко потеряться.






Помимо разработки дизайна вывесок, системы навигации, мерча и униформы, в интерьеры фитнес-залов будут внедрены элементы фирменной айдентики, соответствующие новой платформе бренда и раскрывающей его яркий потенциал.

В рамках обновления были разработаны униформа персонала и мерч, на которые нанесена фирменная графика. Одежда включает отражающие элементы, что добавляет уникальности и функциональности.



Отдельным блоком работ стало создание дизайна цифровых продуктов XFIT — от сайта и мобильного приложения до digital-панелей с расписанием тренировок. Этому направлению в компании уделяется приоритетное внимание — нестандартные и запоминающиеся решения являются лицом и прямым отражением сути бренда.
Новые цифровые решения, такие как приложения и сайт, были оформлены в едином стиле и обеспечивают интуитивно понятный интерфейс для пользователей.