• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

XFIT

  • Аудит бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Цифровые продукты (UX/UI)

Ребрендинг крупнейшей сети фитнес-клубов в России

Компания XFIT основана в 1989 году и на сегодняшний день насчитывает свыше 100 фитнес-клубов различных форматов в Москве и многих других городах страны. В 2022-м бренд решил обновить свои основные визуальные элементы и с этой задачей обратился в LINII.

LINII провели редизайн основных визуальных элементов бренда, чтобы он зазвучал ещё более динамично и стильно, а его премиальное позиционирование получило целостное воплощение в атрибутах, представленных в фитнес-клубах и коммуникационных материалах. Команда работала бережно — с уважением к истории и визуальному наследию компании.

Эволюция логотипа XFIT была направлена на сохранение преемственности с предыдущими версиями, что позволило клубу сохранить свою узнаваемость, при этом сделала его более современным и гибким.

В новом логотипе был переработан знаковый элемент — символ X, который ранее имел более резкие и угловатые формы, напоминающие когти. В новой версии символ X стал более плавным и динамичным, что символизирует движение и активность.

В основе обновленной фирменной палитры лежат базовые зелёный, графитовый и белый цвета, а дополнительные неоновые используются при выделении подразделений XFIT.

Свежий зелёный заменил старый травяной оттенок, что также подчёркивает современность и свежесть подхода XFIT. Также для различных направлений внутри клуба таких, как, например, спа-центр и ресторан, были выбраны желтый, голубой и фиолетовый цвета. Они помогают дифференциировать другие направления клуба и делают коммуникацию более понятной для клиентов.

Графические элементы, использованные в ребрендинге XFIT, играют важную роль в создании уникальной атмосферы внутри клуба. Они представляют собой графические ленты и формы, которые создают визуальное пространство для занятий как в залах, так и во вне.

XFIT стремится расширить свои границы, выходя за рамки обычного фитнес-клуба, предлагая клиентам возможность заниматься спортом в различных условиях и локациях.

В рамках ребрендинга дизайн-команда LINII разработала несколько фотостилей, актуальных как для зрелой, так и для молодой аудитории. Фотостиль XFIT ориентирован на инклюзивность и разнообразие. Клуб хочет показать, что спорт доступен для всех, независимо от уровня физической подготовки, поэтому на фотографиях не представлены перекачанные фитнес-модели. Вместо этого используются изображения обычных людей, занимающихся спортом в различных условиях — на улице, в зале, на природе или дома.

Ребрендинг XFIT затронул не только визуальные элементы, но и носители бренда, включая корпоративные визитки, спортивную одежду и другие атрибуты. Каждому члену команды клуба были созданы уникальные визитки, которые могут складываться в единую дорожку, символизируя командный дух и единство.

Внутри клубов также были созданы навигационные элементы, которые помогают клиентам ориентироваться в пространстве. Малые и крупные таблички, выполненные в стилистике нового дизайна, направляют потоки клиентов и обеспечивают комфортное перемещение по клубу. Это особенно важно в больших фитнес-центрах, где клиенты могут легко потеряться. 

На ступеньки нанесены цифры с подсчетом калорий, пиктограммы c подтягивающимися мужчинами и женщинами — на раздевалках, фирменная графика — на зеркалах.

Помимо разработки дизайна вывесок, системы навигации, мерча и униформы, в интерьеры фитнес-залов будут внедрены элементы фирменной айдентики, соответствующие новой платформе бренда и раскрывающей его яркий потенциал. 

В рамках обновления были разработаны униформа персонала и мерч, на которые нанесена фирменная графика. Одежда включает отражающие элементы, что добавляет уникальности и функциональности.

Отдельным блоком работ стало создание дизайна цифровых продуктов XFIT — от сайта и мобильного приложения до digital-панелей с расписанием тренировок. Этому направлению в компании уделяется приоритетное внимание — нестандартные и запоминающиеся решения являются лицом и прямым отражением сути бренда.

Новые цифровые решения, такие как приложения и сайт, были оформлены в едином стиле и обеспечивают интуитивно понятный интерфейс для пользователей.

Удобство навигации и интерфейса позволило значительно улучшить клиентский опыт как в клубах, так и в цифровых приложениях.

Другие проекты

Неделя женского здоровья от «Гедеон Рихтер»

Айдентика для образовательного проекта на тему женского здоровья

IT-МКБ

Разработка мерча для IT-специалистов Московского кредитного банка

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство