
Ребрендинг школы по подготовке кадров в направлениях рекламы, видео и продюсирования
В конце 2020 года Академия коммуникаций Wordshop, основанная в 2006-м, объявила о ребрендинге. Он стал одним из самых ярких и провокационных за всю историю школы. Тому предшествовал переход на смешанный формат обучения, сочетающий онлайн- и офлайн-образование.

Художник Дмитрий Кавка создал своеобразный алфавит, который отражал концепт академии — Change Your Head (в переводе «Поменяй голову»). Это был настолько провокационный дизайн, что нам пришлось сильно «успокаивать» стиль с помощью минималистичного логотипа, введения дополнительного простого фирменного шрифта, иногда приходилось уводить графику в фон.

Перед нашей командой стояла задача доработать стиль Дмитрия и предложить свои концепции. Мы сделали три различных варианта дизайна, один из которых был выбран.


Генеральный и творческий директор LINII Михаил Губергриц: «В новом логотипе были сохранены красные "горошины" в качестве многолетнего отличительного знака и ДНК бренда. В них каждый видел что-то свое: восемь букв w-o-r-d-s-h-o-p или кнопки печатной машинки».


Основатель Wordshop Светлана Майбродская: «В основе нашего фирменного стиля — буквы-люди. И это очень символично. Буквы, из которых состоят слова, формулируют и определяют наши мысли и наши дела. Говорят же, что "словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести". Эти буквы способны именно на такие "подвиги", потому что они живые, человечные, эмоциональные. С глазами, слезами, языками и даже половыми органами».


Новая айдентика получилась вызывающей, поляризующей аудиторию на «очень нравится» и «совершенно не нравится». При этом графика выглядит современно, а дизайн — лаконично и чисто. Он хорошо читается со всех носителей, включая гаджеты.




Также был создан дизайн стильного мерча для студентов Wordshop: шопперы с аббревиатурой факультета, футболки с новым логотипой, а также бейджи и браслеты, которые точно смогут выделить будущих лидеров индустрии.





