
Айдентика для благотворительного фонда X5 Group
«Выручаем» — благотворительный фонд X5 Group, созданный для оказания эффективной и системной помощи нуждающимся. Решать социальные задачи (от предоставления продуктовой помощи до создания безопасной среды) фонд будет с использованием инфраструктуры, опыта и технологий X5 и её партнёров, объединяя на своей платформе разных стейкхолдеров.


Фирменный стиль фонда должен был отличаться от стиля головного бренда, но оставаться в рамках всей экосистемы.
Зелёный листик наряду с черным и зелёными корпоративными цветами отсылает к логотипу и айдентике материнского бренда X5 Group. Остальные составляющие визуального стиля X5 Group взяты за основу, но немного видоизменены. Например, в айдентике фонда дополнительная палитра X5 стала более лёгкой и пастельной, в иллюстрациях удалена обводка и добавлена крафтовая текстура, а стилеобразующим квадратам добавлены скругления. Все эти корректировки отстраивают внешний вид «Выручаем» от X5, делая его более эмпатичным.


В рамках проекта команда LINII разработала look-and-feel сайта и UI-киты, а также шаблоны коммуникационных носителей, презентаций и мерч.

Дмитрий Буренко, директор по развитию и бизнес-партнёр LINII: «С X5 Group мы работаем с момента ребрендинга, то есть уже несколько лет. И мы, конечно же, горячо приветствуем новую инициативу нашего клиента — выстроить профессиональное и эффективное направление благотворительности через создание фонда. Нам было особенно приятно работать над этим проектом, искать для него решение в периметре экосистемы X5 Group, участвовать в создании бренда, который будет менять мир к лучшему.»
