Разработка бренда для центра здоровья
Verba Mayr – проект, который открылся в конце 2015 года в Московской области. В его основе лежит методика, разработанная австрийским доктором Алексом Витасеком, президентом Международного общества Майер-терапевтов. Специалисты центра предлагают комплексную диагностику организма в сочетании с очищением и восстановлением. Важным элементом выздоровления клиентов является окружающая обстановка, ландшафт, питание и режим.
Центр, который работает по данной методике, открылся в 30 км от Москвы по Ярославскому шоссе.
Перед агентством стояла задача разработать название, логотип и фирменный стиль бренда, который будет ассоциироваться с качественной медициной, европейским подходом и естественностью.
Слово «Верба», которое стало основой для названия, ассоциируется с натуральностью, экологией, в нем есть исконно русская тяга к живой природе и вера в исцеление. В логотипе оздоровительного комплекса команда стремилась подчеркнуть чистоту, которая говорит не только о природной составляющей, но и о медицинской стерильности и европейской точности технического оснащения клиники. Все это отражено в образе прозрачной капли чистой воды.
Фирменная цветовая гамма была выбрана спокойная. Основные цвета — естественные оттенки зеленого и землисто-коричневого.
Также LINII создали брендбук и всю линейку полиграфической продукции, провели фотосъемку и разработали дизайн сайта.
В честь пятилетнего юбилея первая буква бренда была красиво обыграна в интерьере. В лобби отеля появилась большая напольная композиция в виде заглавной «V», которая одновременно читается, как римская цифра пять. Потолок украсила подвесная композиция в виде зеркальных «пятерок».
Цветовая палитра и шрифты бренда используются в упаковке БАДов и продуктов питания, а также сервисе доставки здорового питания из ресторана Verba Mayr.