• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

В1 / Первый выбор

  • Аудит бренда
  • Бренд-стратегия
  • Позиционирование бренда
  • Бренд с нуля
  • Нейминг
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Ритейл-дизайн
  • Ритейлбук
  • Потребительский опыт (CX)
  • Копирайтинг

Хард-дискаунтер нового формата от компании «Магнит»

Нестабильная экономическая ситуация, а также активный рост категории хард-дискаунтеров в стране подтолкнули «Магнит» к запуску новой сети продуктовых дискаунтеров. Команда «Магнита» обратилась в агентство LINII за разработкой позиционирования и разработки ритейл-бренда с нуля.

Уникальность нового хард-дискаунтера (CVP) по сравнению с другими игроками на рынке состояла в следующем:

1) Наличие большого процента качественных фруктов и овощей.

2) Производство свежей выпечки в собственной зоне допёка.

3) Наличие выверенного ассортимента, закрывающего базовую продуктовую корзину.

4) Наличие сезонных и in&out предложений по специальным ценам. Это привлекает сегмент treasure hunters (которые ищут интересные предложения по хорошим ценам) и всегда приятно удивляет постоянных покупателей.

5) Чистое и комфортное торговое пространство, которое создает ощущение доступности. 

Чётко выверенная бизнес-модель нового хард-дискаунтера основана на огромных производственных и закупочных мощностях «Магнита», а также на растущем количестве собственных торговых марок.

Короткий и необычный для российского рынка нейм В1 выглядит современно и отличает бренд от конкурентов. Длинный вариант «Первый выбор», с одной стороны, объясняет происхождение, а с другой — дополняет коммуникацию, усиливая её. Яркий цифро-буквенный логотип легко считывается и хорошо заметен даже с огромного расстояния. Он подчёркивает общий посыл «У нас всё просто, но продуманно».

Идея бескомпромиссности легла в основу позиционирования нового хард-дискаунтера.

Люди хотят покупать для своей семьи качественные продукты по адекватным ценам, оставаясь в рамках семейного бюджетов. Но дорогие продукты не по карману, а дешёвые могут оказаться совсем не качественными. Приходится идти на компромисcы, и это не нравится.

Новый бренд хард-дискаунтера стал ежедневным шопингом без компромиссов. Здесь не нужно выбирать между хорошим качеством и высокой ценой.

С целью исследования категории «жёстких» дискаунтеров команда LINII посетила аналогичные магазины как в России, так и в Испании, Германии, Хорватии, Болгарии и Турции. Лучшие практики среди них легли в основу разработок нашей команды.

Прежде, чем начать разработку территорий позиционирования команда агентства перевела CVP на понятный простым людям язык и нашла правильные формулировки смыслов. Идея позиционирования базировалась на потребительских инсайтах. Также стратеги LINII часто используют теорию Архетипов своей работе. 

Другие проекты

Telcell

Ребрендинг и разработка экосистемы финансового оператора Армении

Международный

Клин

Разработка Альбома нового облика города

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство