• Все проекты
  • Ритейл
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En +7 495 223-23-68
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028
+7 495 223-23-68
info@linii.ru
Подписка на статьи и новости
Политика конфиденциальности

Напишите нам про свою задачу

Брендинг Street Beat

  • Аудит бренда
  • Бренд-стратегия
  • Позиционирование бренда
  • Бренд с нуля
  • Нейминг
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Ритейл-дизайн
Брендинг сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров Street Beat

Разработали бренд сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров с нуля

В 2014 году в Москве открылся первый Street Beat — демократичный, комфортный и современный магазин кроссовок, живущий в ритме большого города. За несколько лет бренд превратился в крупную розничную сеть по продаже обуви от Nike, Adidas, Converse, Asics, Reebok, NB, Jordan, Tiger и других.

Брендинг сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров Street Beat

Идея демократичного, комфортного, современного и нескучного магазина кроссовок, живущего в ритме большого города, по сути, принадлежит его будущим клиентам. Стратегия бренда Street Beat разрабатывалась при активном участии представителей ЦА в воркшопах и обсуждении идей.

Брендинг сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров Street Beat

Интерьер магазина также ассоциируется с большими городами. Основные материалы — это бетон и дерево. Несмотря на их различие в фактуре, они органично дополняют друг друга.

Брендинг сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров Street Beat
Мы придумали название Street Beat, которое воплотило в себе энергетику и силу современных мегаполисов. И визуально подчеркнули эту идею с помощью стилизованной карты, похожей на отпечаток подошвы.
Брендинг сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров Street Beat
Брендинг сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров Street Beat
Брендинг сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров Street Beat

Фирменным цветом бренда стал изумрудный в сочетании с голубым, жёлтым и салатовым. Они соответствуют основным элементам на картах: прудам, дорогам и паркам. Графический элемент является основой фирменного стиля, он проходит через всю визуальную коммуникацию бренда, а также находит своё объёмное воплощение в виде масштабной бренд-стены в кассовой зоне магазина. Кассовый модуль дополнен световым эквалайзером на лицевой части и связывает оформление пространства с атмосферой движения и ритма.

Брендинг сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров Street Beat
Генеральный директор Inventive Retail Group, которой принадлежит Street Beat, Тихон Смыков: «Мы очень довольны развитием бренда и тем, что он нашёл большой отклик среди покупателей».
Брендинг сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров Street Beat

Другие проекты

Разработка бренда для лакокрасочного завода Талату

Талату

Разработка бренда для лакокрасочного завода

Разработка айдентики для сети закусочных Eat Georgian

Айдентика Eat Georgian

Разработка фирменного стиля для сети закусочных

  • Ритейл
  • Все проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство