• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028
Политика конфиденциальности

Напишите нам про свою задачу

SimpleWine

  • Аудит бренда
  • Позиционирование бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Айдентика
  • Брендбук

Ребрендинг сети премиальных винотек

  • 2-е место — «Проект года. Брендинг»
    «Итоги года» от Sostav, 2016 г.
  • 2-е место — «Ритейл-брендинг»
    POPAI Russia Awards, 2017 г.

Компания существует с 2003 года и изначально называлась Grand Cru. Сеть SimpleWine предлагает вина в различном ценовом и вкусовом диапазоне с акцентом на «лучшее для каждого». Сегодня у Simple один из наиболее впечатляющих винных портфелей в Европе. Из 3500 бутылок, представленных почти в каждой винотеке, клиент обязательно сможет выбрать что-то на свой вкус и бюджет.

Перед нами стояла задача сделать бренд демократичнее, но не переборщить с дизайном. При разработке айдентики для SimpleWine мы придерживались принципов преемственности, простоты и элегантности.

Основой созданного нами логотипа является прямоугольная плашка, одна из сторон которой напоминает силуэт винной бутылки или бокала — главных героев нашего дизайна. Чтобы подчеркнуть их значимость, мы выбрали тёмно-красный винный цвет в сочетании с благородным серым и белым.

Другие проекты

Бетховен

Обновленный бренд сети зоомагазинов

ITOGO

Брендинг интернет-магазина электроники

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство