• Все проекты
  • Ритейл
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028
info@linii.ru
Подписка на статьи и новости
Политика конфиденциальности

Напишите нам про свою задачу

Брендинг Shoko Coffee

  • Аудит бренда
  • Бренд-стратегия
  • Позиционирование бренда
  • Нейминг
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Ритейл-дизайн
Брендинг Shoko Coffee

Брендинг сети кофеен формата grab & go

Новый бренд Shoko Coffee в портфеле ГК «Шоколадница» был разработан в LINII как ответ на развитие формата grab & go в России. В основу концепции нового бренда сети кофеен легла идея кофейного комьюнити и свободы самовыражения, свойственного молодёжной аудитории.

Брендинг Shoko Coffee

Нашей задачей являлся пересмотр «кофейного портфеля» группы и разработка новой архитектуры брендов, включая их позиционирование и визуализацию. Работа касалась как существующих брендов («Шоколадница», «Кофе Хауз»), так и совершенно новых, которые ещё только требовалось создать.

Мы провели исследование рынка кофеен и трендов в России и мире, изучили портфель брендов ГК «Шоколадница», нашли перспективные ниши на рынке и разработали решения под каждую из них. Результатом такой работы стало появление нового бренда кофеен в категории grab & go — Shoko Coffee.

Брендинг Shoko Coffee
Брендинг Shoko Coffee

Shoko Coffee говорит на языке молодёжи, помогая аудитории выразить свою индивидуальность, без стереотипов, свойственных многим игрокам на рынке HoReCa. Свободолюбивый характер бренда лёг в основу фирменной графики и стиля коммуникаций. Логотип c динамичной буквой S появился из-за созвучности слов Shoko и Shock. А также дал возможность образованию новых суббрендов: ShokoMood, ShokoFM, ShokoPower, а появление сокращённой версии названия SHK — дань университетскому стилю и трендам на упрощение названий, пришедшего из Fashion. Молния — это отсылка к культовым рок-группам. 

Брендинг Shoko Coffee

Фактура денима и узнаваемый цвет джинсов сегодня являются одним из самых универсальных культурных кодов, символизировавший свободу самовыражения и демократичность. Этот материал знаком и близок каждому. В гардеробе любого человека, от детей до взрослых, есть хотя бы один предмет из джинсовой ткани.

Мы решили наделить наш бренд цветами индиго и ярким оранжевым, добавляющим энергию, скорость и демократичность. Джинсовая текстура стала альтернативой паттерна: она используется в коммуникациях и на упаковке.

Брендинг Shoko Coffee
Стиль Shoko Coffee дополняет фирменная графика, выполненная в форме линейных скетчей. Иллюстрации отражают ритм современной городской жизни и ситуации из жизни молодёжи, которую сейчас уже трудно представить без кофе.
Брендинг Shoko Coffee
Брендинг Shoko Coffee
Брендинг Shoko Coffee
Брендинг Shoko Coffee
Брендинг Shoko Coffee
Брендинг Shoko Coffee
Брендинг Shoko Coffee

Одной из главных составляющих общей концепции стал фирменный мерч, как инструмент объединения комьюнити вокруг нового формата Shoko Coffee. Для него в пространстве кофейни выделена отдельная зона shop in shop.

Брендинг Shoko Coffee
Брендинг Shoko Coffee

Другие проекты

Ребрендинг банка, входящего в топ-3 в Таджикистане Эсхата

Эсхата

Ребрендинг банка, входящего в топ-3 в Таджикистане

Международный
Брендинг крупнейшего в мире города, расположенного за Полярным кругом Мурманск

Мурманск

Брендинг крупнейшего в мире города, расположенного за Полярным кругом

  • Ритейл
  • Все проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство