• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

Сгоряча

  • Аудит бренда
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Дизайн упаковки

Ребрендинг сервиса по доставке блюд

«ВкусВилл» и LINII продолжают развивать архитектуру бренда. Наш следующий совместный проект — «Сгоряча». Это готовая еда формата dark-kitchen с доставкой. Все блюда, как простые, так и сложные, делаются с нуля на собственной кухне.

«Сгоряча» конкурирует в сегменте HoReCa, поэтому его ЦА — посетители фуд-кортов: молодёжь или семьи с детьми. Они активны, любят общаться и пробовать новинки.

Архетип бренда — «Исследователь», которому свойственна тяга к свободе, экспериментам и свежим впечатлениям. Исходя из этого, LINII разработали логотип и айдентику для разных каналов и носителей. Во всём заложена ключевая идея многообразия.

Еда стала лицом отдельных элементов: на баннерах она образует композицию, подобную слайдеру в ленте социальных сетей. Такое решение создаёт ощущение бесконечного потока блюд и отсылает к журнально-инстаграмному стилю.

Красный цвет передаёт насыщенность вкуса. Дополнительно могут использоваться бежевый, жёлтый и бордовый.

В рамках ребрендинга был определён и новый подход к фотостилю.

Также у «Сгоряча» впервые появился собственный слоган «Готовы ко всему», разработанный самостоятельно бренд-командой. Он подчёркивает, что сервис способен принять любой вызов, а блюда подойдут для всех случаев жизни. А совсем скоро на пакетах и упаковке начнёт красоваться надпись «Приготовьтесь, будет вкусно».

Другие проекты

Магнит OMNI

Импульс развития: переизобретение бренда работодателя Магнит OMNI

ITOGO

Брендинг интернет-магазина электроники

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство