• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

Росгосстрах

  • Аудит бренда
  • Экосистема бренда и бренд-архитектура
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Коммуникационная стратегия

Ребрендинг компании, ставшей символом страхования в России

В 2021 году старейший страховой холдинг России «Росгосстрах» обратился в LINII за ребрендингом к своему 100-летнему юбилею. Обновление коснулось логотипа, фирменного стиля и всего портфеля брендов аффилированных компаний. 

Нашей ключевой задачей стало гармоничное сочетание многолетней истории «Росгосстраха» и современных трендов.

Новый логотип сохранил геометричный устойчивый характер, присущий предыдущему решению, и при этом приобрёл уникальность. Шрифт построен на основе восьмигранника. Эта геометрия заложила фундамент для фирменного стиля.

Орёл перестал быть частью логотипа, но полностью от него мы не отказались. В обновлённой эмблеме уменьшена детализация, графика более лаконична и отражает современные тенденции в дизайне.

В рамках рестайлинга основное внимание сосредоточено на шрифтовой части логотипа «Росгосстраха» — орёл превратился в декоративный элемент, не потеряв при этом визуальной значимости.

Цветовая гамма бренда также сохранила историческую преемственность, но в меру освежилась дополнительными оттенками. Важной частью фирменного стиля стал паттерн, созданный на основе исторического наследия компании и выполненный в современной стилистике.

Другие проекты

re:Store

Айдентика крупнейшего реселлера техники Apple в России

Fiord

Разработка бренда архитектурного бюро

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство