• Все проекты
  • Ритейл
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028
info@linii.ru
Подписка на статьи и новости
Политика конфиденциальности

Напишите нам про свою задачу

Ребрендинг MIUZ

  • Аудит бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Нейминг
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Цифровые продукты (UX/UI)
  • Дизайн упаковки
Ребрендинг MIUZ

Ребрендинг знакового российского ювелирного бренда со столетней историей

«Московский ювелирный завод» — ведущий российский бренд со столетней историей, которая переплетена со знаменитыми ювелирными домами Фаберже, Хлебникова и Овчинникова. Небольшая ювелирная артель, появившаяся в 1920 году, сегодня является успешной компанией, которая производит и предлагает покупателю изысканные бриллиантовые произведения искусства.

Руководство компании планирует выходить на зарубежные рынки, развивать онлайн-магазин, увеличивать торговые площади. Приближаясь к столетнему юбилею, компания осознала необходимость обновить бренд с тем, чтобы стать более модными, современными и эмоциональными. Для достижения новых глобальных целей необходимо было трансформировать стратегию и провести ребрендинг, в том числе сменить название.

Ребрендинг MIUZ
Директор по маркетингу MIUZ Ирина Васинская: «Мы обратились в LINII для создания айдентики, отражающей изменения в стратегии. Необходимо было сохранить историческую преемственность, при этом представить бренд, как более премиальный и созвучный диджитал-эпохе».
Ребрендинг MIUZ
Ребрендинг MIUZ
Ребрендинг MIUZ

LINII проанализировали успешные кейсы из ювелирной сферы и провели аудит бренда по авторской методологии Retail 360°, предложив компании свои рекомендации. Мы провели исследование премиальных кодов в ювелирной сфере, которое помогло органично встроить айдентику бренда в более люксовую категорию. В его процессе была подготовлена аналитическая статья «Высокие материи. Premium, Luxury, Affordable Luxury, Masstige — гид по стилям».

Ребрендинг MIUZ
Ребрендинг MIUZ
Ребрендинг MIUZ

Первым этапом стал нейминг: мы предложили новое сокращённое англоязычное название MIUZ. Дескриптор Diamonds акцентирует специализацию на производстве украшений с бриллиантами, а слоган «Все грани совершенства» отражает женщин, которые носят эти драгоценные камни.

Ребрендинг MIUZ
Арт-директор LINII Артём Семёнов: «Специально для проекта мы создали уникальный шрифтовой логотип — классическая антиква с засечками треугольной формы на современный лад. Это решение позволило отразить наследие и аристократизм бренда, а также показать современное видение компании».
Ребрендинг MIUZ
Ребрендинг MIUZ
Ребрендинг MIUZ
Ребрендинг MIUZ
Ребрендинг MIUZ
Ребрендинг MIUZ

Выбранная цветовая гамма отсылает нас к историческим корням ювелирного бренда. Основные цветами стали глубокий графитовый оттенок и тёплые золотые тона. Также мы сделали фотостиль и провели фотосессию с известным фотографом Борисом Бендиковым.

Ребрендинг MIUZ
Ребрендинг MIUZ
Бренд MIUZ Diamonds был разработан с учётом дальнейшего роста и развития ювелирной компании на несколько лет вперёд.
Ребрендинг MIUZ

Другие проекты

Обновленный бренд сети зоомагазинов Бетховен

Бетховен

Обновленный бренд сети зоомагазинов

Ребрендинг сервиса по доставке блюд Сгоряча

Сгоряча

Ребрендинг сервиса по доставке блюд

  • Ритейл
  • Все проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство