• Все проекты
  • Ритейл
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028
info@linii.ru
Подписка на статьи и новости
Политика конфиденциальности

Напишите нам про свою задачу

Партком

  • Аудит бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Копирайтинг

Партком: доверие и честность в мире автомобильных запчастей

Рынок автомобильных запчастей в России развивается стремительно. При этом высокая конкуренция между дистрибьюторами и маркетплейсами обостряет борьбу за доверие клиентов. Для компании «Партком», одного из ведущих игроков рынка, ключевым вызовом стало выстраивание сильной идентичности и коммуникационной платформы, которые помогут занять лидирующие позиции и масштабировать e-commerce направление.

Агентство LINII было привлечено для разработки бренд-платформы и коммуникационной стратегии. Основной задачей стало создание образа бренда, который будет сочетать профессиональную надёжность и честность с доступностью и человечностью в общении с клиентами.

Стратеги агентства обозначили роль бренда: «Надёжный партнер и единомышленник, который помогает клиентам уверенно взаимодействовать с миром автомобилей, готовый брать на себя ответственность и поддерживать в трудные моменты».

В качестве основного архетипа бренда выбран Герой, Славный малый — дополняющий.
Ребрендинг компании по продаже автозапчастей Партком

Герой транслирует настойчивость и умение преодолевать трудности, стремление к самосовершенствованию и доказательству своей ценности. Славный малый формирует крепкие социальные связи на основе простых человеческих ценностей. 

Архетип Герой представлен через динамичный элемент флага, выполненного в гротескном стиле. Этот элемент визуально акцентирует внимание на бренде, используя активные и яркие цвета. Данный подход создаёт ощущение силы и решительности, что способствует формированию положительного имиджа.

Ребрендинг компании по продаже автозапчастей Партком
Ребрендинг компании по продаже автозапчастей Партком
Ребрендинг компании по продаже автозапчастей Партком

Архетип Славный малый проявляется в имиджевом фотостиле и вербальной коммуникации. В фотостиле отражены специалисты сервиса в их привычной рабочей обстановке. Чтобы создать атмосферу профессионализма, в фотографиях сделан акцент на рабочих процессах. Цветовая палитра бренда яркая и насыщенная, что придает айдентике выразительность и энергичность.

Акцент сделан на искренности и честности общения с клиентами. Бренд позиционирует себя как друг и товарищ, который всегда готов помочь и всё разъяснить, используя простые и понятные слова.

Ребрендинг компании по продаже автозапчастей Партком
Ребрендинг компании по продаже автозапчастей Партком
Ребрендинг компании по продаже автозапчастей Партком
Ребрендинг компании по продаже автозапчастей Партком
Ребрендинг компании по продаже автозапчастей Партком
Ребрендинг компании по продаже автозапчастей Партком

Коммуникационная платформа бренда звучит как: «Лучшие решения для профессионалов и автолюбителей от «Партком Pit Crew». Бренд формирует индивидуальный сет решений, адаптированный под конкретные запросы и потребности клиентов, учитывая их особенности и конкурентное поле.

Ребрендинг компании по продаже автозапчастей Партком
Ребрендинг компании по продаже автозапчастей Партком
Ребрендинг компании по продаже автозапчастей Партком
Ребрендинг компании по продаже автозапчастей Партком

Новая бренд-платформа усилила конкурентные преимущества «Парткома», позволила компании занять позицию честного и открытого игрока рынка и стала основой для развития e-commerce платформы.

Ребрендинг компании по продаже автозапчастей Партком

Другие проекты

Айдентика для бренда порошковых красок ОХТЭК

ОХТЭК

Айдентика для бренда порошковых красок

Брендинг маркетплейса от крупнейшего ритейлера Магнит Маркет

Магнит Маркет

Брендинг маркетплейса от крупнейшего ритейлера

  • Ритейл
  • Все проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство