Prime Star
Логотип и дизайн упаковки для сети кафе здорового питания
- 2-е место — «Дизайн упаковки»
Pentawards, 2015 г. - 3-е место — «Брендинг»
Национальный фестиваль рекламы «Идея», 2015 г. - Шорт-лист — «Брендинг»
Киевский международный фестиваль рекламы, 2016 г. - 3-е место — «Проект года. Брендинг»
«Итоги года» от Sostav, 2017 г. - Шорт-лист — «Брендинг»
Международный фестиваль рекламы Ad Black Sea, 2017 г.
В 2014 году бренд обратился в LINII за обновлением упаковки продукции. Перед нами стояла задача добавить ей яркости и эмоциональности, а также привлечь в кафе молодую, стильную и активную аудиторию, следящую за своим здоровьем.
Развитие сети и открытие большого числа уличных кафе привлекло тех, кто находится в тренде: активную, модную молодёжь, следящую за своим здоровьем. Чтобы отразить в упаковке характер бренда — открытый для экспериментов, коммуникабельный, не боящийся подшутить над собой, — мы предложили концепцию, основанную на иллюстрациях с ироничными сюжетами и английским характером.
Для её реализации привлекли эстонского художника Eiko Ojala, который сотрудничал с The New York Times, The Guardian, Harvard Business Review, L’Officiel, Air France, Finnair, Intel, Transport of London, Victoria and Albert Museum. Совместно с нашей командой он сделал более 40 мини-историй, которые легли в основу фирменного стиля ритейлера.