Prime star 2017
Разработка упаковки для сети кафе здорового питания
- 3 — Брендинг
Sostav, «Итоги года», 2017 г.
Наше агентство уже не первый раз разрабатывает упаковку для продукции сети московских ресторанов быстрого обслуживания PRIME Star. В 2017 году изменения коснулись 36 SKU – практически всего комплекта дизайна упаковки PRIME – напитков и лимонадов, сэндвичей, каш и супов, салатов, стаканов для кофе. Это был один из самых масштабных проектов для PRIME Star, который доставил нам огромное удовольствие – в нем снова нашлось место для экспериментов и иронии.
Сеть кафе «ПРАЙМ» входит в «Новиков Групп» и является признанным лидером и экспертом рынка здорового питания в сегменте fast casual. Сеть насчитывает более 80 кафе. Целевая аудитория бренда – женщины (65%) и мужчины (35%) в возрасте 18 - 35 лет. Сюда ходит активная молодежь, следящая за модой и здоровьем и постоянно ищущая что-то новое. Для сети очень важно постоянно удивлять и чтобы глаз «не замыливался» каждые два года необходимо полное переосмысление дизайна сети. Перед нами стояла задача создать такую упаковку, которая помогла бы сформировать визуальный образ бренда, выдержать единую стилистику и, конечно, удивить гостей кафе.
Мы создали серию иллюстраций, в которых забавные животные были «скомбинированы» с продуктами. Сюжеты посвящены жизни и увлечениям юного поколения, и нашими героями стали: Имбирный Лось-гитарист, Осьминог-барабанщик, Кенгуру-серфингист, Йог-бульдог, Ежевыжатый апельсин, Мятный гусь, Брусничный медведь и многие другие.