Периодика

Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция для сервиса печати фотокниг
«Периодика» – это удобный сервис для печати фотокниг, который помогает сохранять воспоминания о самых значимых моментах жизни.
Компания обратилась в агентство LINII с задачей разработать ритейл-концепцию интерьера и упаковки для услуги «Семейные фотоархивы». Локацией первой оффлайн-точки «Периодики» стал бизнес-центр Гоголевский 11.
В этом пространстве «Периодика» предоставляет свою уникальную услугу создания семейных фотоархивов. В неё входит оцифровка архивных фотографий, разработка макета и печать фотоальбома с неповторимой семейной историей клиента. Это кропотливая работа менеджеров, оцифровщиков и дизайнеров компании.
Целью создания пространства было: отразить ценности нового проекта бренда и раскрыть роль пространства через оформление. Важно было привлечь внимание посетителей и прохожих, создать wow-эффект. Обеспечить комфортный процесс взаимодействия клиента с брендом в офлайне и органично вписать оффлайн-точку по своей стилистике в окружающий интерьер, но при этом выделить и сделать уникальной.





У окон размещены две посадочные группы: мягкий диван для клиентов, кресло менеджера и стол для работы с фотографиями — они позволяют совершить продолжительную консультацию с отбором фотографий для будущего семейного архива. Диваны в молочном бархате визуально расширяют пространство, гармонично сочетаясь с кофейными креслами.
Зона консультаций, в которой гости проводят больше всего времени, отделена от прохода с помощью классических багажных тележек — символа эстетики лучших отелей.

Ключи на ресепшене символизируют бережное отношение к воспоминаниям. Такая метаформа связывает отельную стилистику пространства с процессом оформления заказа. Выдача ключа происходит в момент передачи семейных архивов в работу заботливым менеджерам сервиса.
Когда заказ будет готов, клиенты получают уникальный фотоальбом в фирменной коробке и брелок в форме сердца, который транслирует основную ценность «Периодики» — сохранять воспоминания, дорогие сердцу.


Дополнительные небольшие тумбы-тележки на колесиках расположены около кресел менеджеров как удобный инструмент для работы с архивами и размещения угощений для гостей.



Глубокий синий цвет наполняет спокойствием и отсылает к прошлому. Деликатные надписи с тиснением и фольгированием, бумага тишью и тактильные ощущения от материалов делают процесс получения фотографий особенно красивым и приятным.


Изюминкой интерьера стала фотобудка, клиенты «Периодики» и посетители бизнес-центра могут совершить здесь моментальное памятное фото.




Рабочая зона для менеджера интегрирована в ресепшн и намеренно скрыта от глаз гостя. Она оснащена необходимой техникой: ноутбук, сканер и другое оборудование. Предусмотрено стационарное место работы менеджера и барное кресло для администратора.

Все процессы клиентов были организованы с помощью продуманного зонирования так, чтобы ничего не мешало бережно погрузиться в воспоминания, предоставляя возможность расслабиться с чашкой чая и погрузиться в приятные моменты своей жизни.

Другие проекты

М.Видео в ТЦ Ботаника
Новая ритейл-концепция для магазинов бытовой техники
BOMBA
Ребрендинг крупного ритейлера в Молдове

Буквоед. Флагман
Ритейл-дизайн заглавного книжного магазина сети на Невском проспекте
Tasty coffee
Позиционирование и редизайн для крупнейшнего обжарщика кофе в сегменте спешалти
Lovemark
Айдентика для сети семейных кофеен

СofeFest
Брендинг сети кофеен формата fast casual