• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

Opera

  • Аудит бренда
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Коммуникационная стратегия
  • Копирайтинг

Ребрендинг элитного игрового клуба в Минске

Гости престижного игрового дома Opera бывали в лучших казино мира, им есть с чем сравнивать, а потому, они требовательны и ожидают обслуживания на высочайшем мировом уровне.

Отразить премиальный статус и характер заведения был призван ребрендинг, выполненный LINII.

Фирменной палитрой стали глубокий тёмно-бирюзовый и цвет состаренной бронзы, которые сразу задают тон всей коммуникации бренда.

Нам нужно было подчеркнуть образ восприятия перед люксовой аудиторией: скептическое отношение ко всему происходящему, взгляд «свысока» и особый юмор. Мы передали это в копирайте: «Быть скромнее? Зачем?», словно обращается к окружающим посетитель Opera.

Также мы разработали креативную идею для рекламной кампании казино «Для тех, кому недостаточно…», в которой обыгрывались определения успешной жизни: вместо VIP — VVIP (very-very important person) и намеренно добавленная шестая звезда.

Рекламировать казино необходимо круглый год. В качестве основного носителя взяли сити-форматы, по форме и пропорциям напоминающие карту из колоды — важный атрибут любой азартной игры. 52 недели в году стали 52 картами. Каждая неделя — определённая карта, «числа» символизируют месяцы, а «картинки» — специальные события.

Другие проекты

XFIT

Ребрендинг крупнейшей сети фитнес-клубов в России

Московский урбанистический форум

Разработка логотипа и фирменного стиля для мероприятий под эгидой МУФ

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство