• Все проекты
  • Ритейл
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En +7 495 223-23-68
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028
+7 495 223-23-68
info@linii.ru
Подписка на статьи и новости
Политика конфиденциальности

Напишите нам про свою задачу

Ребрендинг игрового клуба Opera

  • Аудит бренда
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Коммуникационная стратегия
  • Копирайтинг
Ребрендинг элитного игрового клуба в Минске Opera

Ребрендинг элитного игрового клуба в Минске

Гости престижного игрового дома Opera бывали в лучших казино мира, им есть с чем сравнивать, а потому, они требовательны и ожидают обслуживания на высочайшем мировом уровне.

Отразить премиальный статус и характер заведения был призван ребрендинг, выполненный LINII.

Ребрендинг элитного игрового клуба в Минске Opera
Ребрендинг элитного игрового клуба в Минске Opera
Фирменной палитрой стали глубокий тёмно-бирюзовый и цвет состаренной бронзы, которые сразу задают тон всей коммуникации бренда.
Ребрендинг элитного игрового клуба в Минске Opera
Ребрендинг элитного игрового клуба в Минске Opera
Ребрендинг элитного игрового клуба в Минске Opera

Нам нужно было подчеркнуть образ восприятия перед люксовой аудиторией: скептическое отношение ко всему происходящему, взгляд «свысока» и особый юмор. Мы передали это в копирайте: «Быть скромнее? Зачем?», словно обращается к окружающим посетитель Opera.

Ребрендинг элитного игрового клуба в Минске Opera
Ребрендинг элитного игрового клуба в Минске Opera

Также мы разработали креативную идею для рекламной кампании казино «Для тех, кому недостаточно…», в которой обыгрывались определения успешной жизни: вместо VIP — VVIP (very-very important person) и намеренно добавленная шестая звезда.

Ребрендинг элитного игрового клуба в Минске Opera
Ребрендинг элитного игрового клуба в Минске Opera

Рекламировать казино необходимо круглый год. В качестве основного носителя взяли сити-форматы, по форме и пропорциям напоминающие карту из колоды — важный атрибут любой азартной игры. 52 недели в году стали 52 картами. Каждая неделя — определённая карта, «числа» символизируют месяцы, а «картинки» — специальные события.

Ребрендинг элитного игрового клуба в Минске Opera

Другие проекты

ПИР Экспо

ПИР Экспо

Ребрендинг спустя 28 лет: новая айдентика для самой масштабной выставки

Нейминг для онлайн-школы Fluenta

Нейминг для онлайн-школы Fluenta

Нейминг и айдентика онлайн-школы английского языка

  • Ритейл
  • Все проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство