• Все проекты
  • Ритейл
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En +7 495 223-23-68
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028
+7 495 223-23-68
info@linii.ru
Подписка на статьи и новости
Политика конфиденциальности

Напишите нам про свою задачу

Брендинг Peek-a-boo

  • Нейминг
  • Дизайн упаковки
Нейминг и айдентика для Peek-a-boo

Разработка названия и дизайна упаковки бренда детского питания

В 2013 году на рынок вышел новый бренд органического детского питания. Продукт производился в Европе, поэтому нам нужно было придумать такое название, чтобы оно легко читалось и произносилось носителями любого языка.

Нейминг и айдентика для Peek-a-boo

Наши неймеры вспомнили игру, которая по-русски называется «Ку-ку!», а по-английски — Peek-a-boo. Когда взрослый «прячется», закрывая лицо руками, произносит фразу «Ку-ку!», а потом «находится», убрав руки.

Это короткое, красивое название обладает дополнительным плюсом — хорошо смотрится в графике. Так мы разработали упаковку с расчётом на то, чтобы ребёнку было удобно держать её самому и он мог бы не бояться что-то пролить или испачкаться.

Нейминг и айдентика для Peek-a-boo

Почитать подробнее о «кухне» проекта:

Эмоциональные триггеры в брендинге детского питания.

Другие проекты

Брендинг Shoko Coffee

Брендинг Shoko Coffee

Концепция нового бренда сети кофеен формата grab & go

Нейминг для BLITZ

Blitz — имя, в котором есть энергия жизни

  • Ритейл
  • Все проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство