Мука и Фартук
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b24048aa3-aa8a-441f-b5a5-bb9d24d060d1__blur__.jpg)
Брендинг аутентичной кофейни и пекарни из Йошкар-Олы
Летом 2021 года ресторанная группа «Это по любви» Анастасии Анциферовой объявила об открытии своего третьего заведения в городе Йошкар-Ола. К уже реализованным и успешным проектам, русско-китайской кухни «Вася из Гуанчжоу» и грузинского бистро Shavi, добавился новый проект — аутентичная кафе-пекарня «Мука и Фартук». Концепцию и айдентику для новой пекарни разработала команда LINII.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b7e48c6ee-831d-417b-b55e-3aaf147c76cc__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bc27d1d4c-e55f-4b24-ac54-bc4755717418__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b966a943c-96a0-4cd6-aa79-64bc30b212b3__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bb2bb5506-2562-4fcb-8db8-9921b6338ebe__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bce2d7cf3-417f-4526-b615-c1a1580170c5__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b6c98b172-c513-44cc-a465-8412d74ec964__blur__.jpg)
Основа креативной концепции кафе-пекарни «Мука и Фартук», предложенной агентством — воспоминания, связанные с хлебом. Отсюда командой «Это по любви» был доработан слоган проекта — «Счастливые истории о хлебе». Ведь у каждого они свои, и обязательно счастливые.
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bbe0bcb43-ca44-4a4f-8d07-92af0591448f__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/be02bdc92-c040-41fc-868d-96208d2ad6aa__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bfd5ccf31-a49c-46a0-8028-519638148d2a__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b7daaafaa-8a3f-42d8-8292-5fe037208207__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/bd8bd5777-a29b-403d-bbf8-9b76942a0383__blur__.jpg)
Генеральный и творческий директор LINII Михаил Губергриц: «История с хлебом — это история нашей культуры, как бесконечная книга со множеством глав и рассказов. Отсюда родилась метафора, в которой мы рассказываем про хлеб в форме бесконечных историй из книги, которую пишем всю жизнь».
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b4419f58e-955e-4aba-bcf3-5922b09cfbed__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b097e7c81-ff26-4ce1-9d4d-9141feb552d4__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b6329f9bb-9907-468c-ab58-7b53625788c6__blur__.jpg)
Вербальная часть стала ключевой на проекте. На её основе, отталкиваясь от идеи, мы разработали логотип и фирменный стиль. Айдентика кафе содержит в себе элементы книжной культуры — страницы, колонтитулы, параграфы.
Арт-директор LINII Наталья Колесникова: «Мне было интересно создать айдентику, которая основывается на чём-то большем, чем набор графических приёмов. Эта айдентика — вечный календарь, её суть намного сильнее, чем оформление: через 10 лет его можно будет поменять и бренд от этого ничего не потеряет. Потому что и через 10 лет люди будут любить вкусную еду, свежий хлеб и интересные истории».
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b03e9732a-03a5-438e-96ae-50109b7eec8d__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b2a104cea-e1da-40a9-9511-b1e7903739c6__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b987e3e2e-d83d-4fe7-bcd3-d263ee0a6ea6__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b573a86bb-8419-4644-9e1e-9508e9354b9b__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b25f7b3d0-3f32-4093-bae2-ccd06c19b73c__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b64396608-bb6e-4e84-945a-ecf1913ba663__blur__.jpg)
![](https://linii.ru/media/__filtered__/b90df3ff5-e5c0-4a63-b67d-5b78b84fb502__blur__.jpg)
Почитать подробнее о «кухне» проекта: