• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

Много Лосося

  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Айдентика
  • Ритейл-дизайн
  • Ритейлбук
  • Потребительский опыт (CX)

Ритейл-брендинг для суши-баров

«Много Лосося» — крупная сеть доставки суши и роллов в формате dark-kitchen, основанная Александром Мутовиным и Яковом Менделеевым. За 2022 год компания совершила почти 1,5 млн заказов и показала выручку более 4 млрд ₽.

Сегодня «Много Лосося» развивается в трёх направлениях:

  • dark-kitchen (60 точек в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону);
  • суши-поинты в магазинах «Перекрёсток» (258 точек в магазинах по всей стране);
  • комбинированные офлайн-точки (две в Москве).

Задача для LINII состояла в обновлении дизайна ритейл-концепции для комбинированного формата точек, разработке CX и переосмыслении существующей айдентики применительно к офлайн-пространствам.

Команда предложила ритейл-концепцию «От моря до суши». Самое главное в категории — свежесть и качество морепродуктов. Дизайн-решение транслирует скорость, технологичность и налаженность процессов от улова до попадания готового блюда в руки клиента. Через декоративные элементы и материалы отделки дизайнеры дают отсылку к этапам производства, через инфографику и коммуникации рассказывают о процессе логистики и бенефитах продукта, а также используют этот стиль в навигации.

Функциональное, чистое, современное пространство транслирует безопасность и экспертность. При этом за счёт введения фирменного оранжевого цвета, графики и правильной стилистики коммуникаций сохраняется дружелюбность. На основе ритейл-концепции была переработана айдентика бренда и упаковка.

«Через предложенную инфографику, разработанную LINII, мы продолжаем транслировать ценности компании, экспертность и безопасность продуктов и блюд», — архитектор «Много Лосося» Анна Рыбина.

В планах «Много Лосося» продолжать развитие тёмных кухонь с расширением зоны доставки в Москве и запуск новых суши-поинтов в магазинах «Перекрёсток». Компания будет параллельно тестировать новый комбинированный формат и в ближайшее время откроет несколько таких офлайн-точек в столице.

Почитать подробнее о «кухне» проекта: Как СХ лёг в основу дизайн-концепции суши-баров «Много Лосося»

Другие проекты

Ташир Пицца

Айдентика международной сети ресторанов быстрого обслуживания

Wordshop

Ребрендинг школы по подготовке кадров в направлениях рекламы, видео и продюсирования

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство