• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

MIUZ

  • Аудит бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Нейминг
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Цифровые продукты (UX/UI)
  • Дизайн упаковки

Ребрендинг знакового российского ювелирного бренда со столетней историей

«Московский ювелирный завод» — ведущий российский бренд со столетней историей, которая переплетена со знаменитыми ювелирными домами Фаберже, Хлебникова и Овчинникова. Небольшая ювелирная артель, появившаяся в 1920 году, сегодня является успешной компанией, которая производит и предлагает покупателю изысканные бриллиантовые произведения искусства.

Руководство компании планирует выходить на зарубежные рынки, развивать онлайн-магазин, увеличивать торговые площади. Приближаясь к столетнему юбилею, компания осознала необходимость обновить бренд с тем, чтобы стать более модными, современными и эмоциональными. Для достижения новых глобальных целей необходимо было трансформировать стратегию и провести ребрендинг, в том числе сменить название.

Директор по маркетингу MIUZ Ирина Васинская: «Мы обратились в LINII для создания айдентики, отражающей изменения в стратегии. Необходимо было сохранить историческую преемственность, при этом представить бренд, как более премиальный и созвучный диджитал-эпохе».

LINII проанализировали успешные кейсы из ювелирной сферы и провели аудит бренда по авторской методологии Retail 360°, предложив компании свои рекомендации. Мы провели исследование премиальных кодов в ювелирной сфере, которое помогло органично встроить айдентику бренда в более люксовую категорию. В его процессе была подготовлена аналитическая статья «Высокие материи. Premium, Luxury, Affordable Luxury, Masstige — гид по стилям».

Первым этапом стал нейминг: мы предложили новое сокращённое англоязычное название MIUZ. Дескриптор Diamonds акцентирует специализацию на производстве украшений с бриллиантами, а слоган «Все грани совершенства» отражает женщин, которые носят эти драгоценные камни.

Арт-директор LINII Артём Семёнов: «Специально для проекта мы создали уникальный шрифтовой логотип — классическая антиква с засечками треугольной формы на современный лад. Это решение позволило отразить наследие и аристократизм бренда, а также показать современное видение компании».

Выбранная цветовая гамма отсылает нас к историческим корням ювелирного бренда. Основные цветами стали глубокий графитовый оттенок и тёплые золотые тона. Также мы сделали фотостиль и провели фотосессию с известным фотографом Борисом Бендиковым.

Бренд MIUZ Diamonds был разработан с учётом дальнейшего роста и развития ювелирной компании на несколько лет вперёд.

Другие проекты

BOMBA

Ребрендинг крупного ритейлера в Молдове

Международный

Fiord

Разработка бренда архитектурного бюро

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство