MIUZ
Ребрендинг знакового российского ювелирного бренда со столетней историей
«Московский ювелирный завод» — ведущий российский бренд со столетней историей, которая переплетена со знаменитыми ювелирными домами Фаберже, Хлебникова и Овчинникова. Небольшая ювелирная артель, появившаяся в 1920 году, сегодня является успешной компанией, которая производит и предлагает покупателю изысканные бриллиантовые произведения искусства.
Руководство компании планирует выходить на зарубежные рынки, развивать онлайн-магазин, увеличивать торговые площади. Приближаясь к столетнему юбилею, компания осознала необходимость обновить бренд с тем, чтобы стать более модными, современными и эмоциональными. Для достижения новых глобальных целей необходимо было трансформировать стратегию и провести ребрендинг, в том числе сменить название.
LINII проанализировали успешные кейсы из ювелирной сферы и провели аудит бренда по авторской методологии Retail 360°, предложив компании свои рекомендации. Мы провели исследование премиальных кодов в ювелирной сфере, которое помогло органично встроить айдентику бренда в более люксовую категорию. В его процессе была подготовлена аналитическая статья «Высокие материи. Premium, Luxury, Affordable Luxury, Masstige — гид по стилям».
Первым этапом стал нейминг: мы предложили новое сокращённое англоязычное название MIUZ. Дескриптор Diamonds акцентирует специализацию на производстве украшений с бриллиантами, а слоган «Все грани совершенства» отражает женщин, которые носят эти драгоценные камни.
Выбранная цветовая гамма отсылает нас к историческим корням ювелирного бренда. Основные цветами стали глубокий графитовый оттенок и тёплые золотые тона. Также мы сделали фотостиль и провели фотосессию с известным фотографом Борисом Бендиковым.