Разработка названия, логотипа и дизайна упаковки бренда детского питания
В 2018 году, когда мы взялись за проект, LINII уже имели опыт разработки названия детского питания, но в этот раз бриф был нестандартным — бренд специализировался исключительно на мясных рецептах.
Ассортимент продукции рассчитан и на малышей, которые только начинают получать первый мясной прикорм, и на подросших деток, которые уже активно едят сами. В линейке отсутствовали привычные фруктовые пюре, кашки, творожки и соки. И нам нужно было подчеркнуть эту особенность в нейминге.
Название «Мясли» получилось мягким, нежным и детским, поэтому после недолгих обсуждений выбор заказчика пал на него.
В дизайне используются природные, пастельные тона. В упаковке обыгрывается тема наскальной живописи и образ маленького «добытчика мяса», который растёт сильным и здоровым.