• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

Магнит в Тюмени

  • Ритейл-дизайн
  • Копирайтинг

Брендинг суперстора для третьей по выручке частной компании России

  • 3-е место — «Ритейл-брендинг»
    POPAI Russia Awards, 2022 г.

К уже работающим суперсторам, выполненным в разных стилях («космическом» в Самаре, «автомобильном» в Тольятти, «шоколадном» в Краснодаре и «кубанском» в Санкт-Петербурге), присоединился магазин в Тюмени в «химической» тематике. И она была выбрана неслучайно. В Тюменской области родился великий создатель периодической системы химических элементов Дмитрий Иванович Менделеев.

Арт-директор LINII Николай Дёмин: «Перед агентством была поставлена непростая задача — органично внедрить "химическую" тематику в пространство огромного магазина, в котором большую часть ассортимента занимают продукты питания. Мы придумали, как визуально и вербально превратить химию в дружелюбную тему и связать с пространством магазина площадью 4500 м²».

Разработанная концепция получила условное название «Формула идеальной покупки». Была разработана визуальная и вербальная система, объединившая все отделы магазина. Основой графического стиля стали узнаваемые химические детали: квадратные элементы (как в таблице Менделеева), формулы химических соединений, атомы и молекулы. Обозначения отделов были стилизованы под химические элементы, а внутренняя коммуникация и навигация с «химическими» паттернами также стали созвучны с концепцией.

Целостность образа магазина поддержана различными объектами, расположенными внутри: специально разработанными декоративными светильниками в форме гексагонов и химическими схемами, кубами с закодированными названиями отделов, навигационными стеллами и входной группой с аркой из светящихся элементов.

Важной частью концепции стал фирменный копирайтинг, который дополнил идею. Он присутствует в навигации и во внутренних коммуникационных материалах: «У нас с вами химия», «Вам и не снилось» (согласно легенде, Менделеев увидел таблицу химических элементов во сне). Многие отделы также получили собственные названия: «Элементы радости» (кондитерская), «Крепкие соединения» (алкоголь) и другие.

Другие проекты

Читай-город

Жизнь в книгах: редизайн и ритейл-концепция для федеральной сети книжных магазинов

Кофе Хауз

Ребрендинг и ритейл-дизайн одной из крупнейших сетей кофеен в России

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство