• Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
En
  • Telegram
  • Behance
  • LinkedIn
  • Подкаст
  • Шоурил
info@linii.ru
Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Напишите нам про свою задачу

Lovemark

  • Бренд с нуля
  • Айдентика
  • Дизайн упаковки

Айдентика для сети семейных кофеен

Перед LINII стояла задача — разработать максимально универсальную и понятную айдентику для «семейного кафе». Lovemark — это любимое место для очень широкой аудитории, ведь здесь уютно провести время после работы или вне дома. Кафе предлагает простое и понятное меню, включающее блюда, выпечку, кофе, чай и лимонады.

Ключевым элементом айдентики являются скобки, символизирующие объятия и создающие атмосферу теплоты. Скобки присутствуют на всех носителях бренда, начиная с логотипа и заканчивая ценниками.

Особую роль играют кофейные стаканчики, на которых размещены фирменные иллюстрации.

Серия фирменных иллюстраций включает городских персонажей разных возрастов, взаимодействующих с продуктами. Эти эмоциональные и запоминающиеся изображения придают уникальность бренду. Концепция предусматривает периодическую смену стилистики и сюжетов иллюстраций.

Фирменные цвета бренда — пурпурный и бежевый.

Помимо разработки логотипа и самой дизайн-системы, команда LINII оформила меню, номерки для столов, основную и консольную вывеску, стикеры на упаковку. Все элементы айдентики создают связный и цельный образ бренда.

Кофейни Lovemark создают дружелюбную и уютную атмосферу, где посетителям приятно находиться.

У компании в планах открытие 30 точек в Москве и дальнейшее развитие в других крупных городах. Lovemark стремится стать не просто кафе, а местом, которое перевешивает ожидания и становится любимым для каждого.

Другие проекты

He has 34

Брендинг премиального магазина мужских сорочек

Street Beat

Брендинг сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров

  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Статьи
  • Контакты
LINII — брендинговое агентство